ФЭНДОМ

Ингвард (англ. Ingward) — персонаж в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Последний из трех Хранителей Печати, оставшийся в Руинах Нового Лондо, дабы сдерживать Темных духов и Четырех Королей. Он даст вам Ключ от Печати после получения Великой Чаши. Он нужен, чтобы слить воду из Руин и открыть путь к Четырем королям.

МестонахождениеПравить

  • В Руинах Нового Лондо. Выйдя из подъемника от Храма Огня, сворачиваем налево и по деревянному мосту переправляемся через воду (не забудьте использовать кратковременное проклятие или проклятое оружие). Там, побродив по зданию, вы должны найти лестницу по трубоходу на крышу, где его и встретите.
  • После победы над Четырьмя Королями поговорите с Ингвардом, и он переместится в Храм Огня.

ПримечанияПравить

  • Ингвард вооружён кинжалом призрака, железным посохом изгнания и одет в алый сет.
  • В Чумном Городе можно найти такую же одежду и посох, они принадлежали, предположительно, Юлве — одной из трех хранителей, которые прибыли в Новый Лондо для борьбы с призраками.
  • Ключ от печати в начале игры можно получить, если просто убить его.
  • Если вы были прокляты, то за одну человечность он может излечить вас.
  • До официального релиза игры планировалось, что Ингвард не сразу отдаст ключ. Перед этим игрок должен был пройти проверку и победить особого Темного духа (скорее всего это Джар'Ил).
  • В одном из диалогов повествует о легенде, согласно которой "рыцарь Арториас пересек Бездну и уничтожил жестоких Темных Духов".
  • Его можно убить, не поднимаясь на крышу церкви - достаточно расстрелять из лука. Ключ добавится в инвентарь игрока после гибели Ингварда.

БагиПравить

  • Если убить его, имея Великую Чашу или не имея Чаши, ключ может не выпасть, и игра будет потеряна. В данном видео показано как исправить баг на PC.

Предметы на продажуПравить

Предметы Кратковременное проклятие
Кратковременное проклятие
Сопротивление проклятию
Сопротивление проклятию
Души 1,000 5,000

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ингвард»

  • не могу найти сет

    8 сообщений
    • Простите за офтоп, после победы над королями, где именно в Храме Огня стоит Ингвард?? Надо заклинание купить, а найти его не могу(
    • Недалеко от колодца где-то, в закутке. Но чтоб он туда пришел - надо с ним сначала поговорить на крыше церкви, где он обычно обитает.
  • Ингвард

    5 сообщений
    • Или используй камень очищения, если есть
    • да я потом догнал) чет затупил)