ФЭНДОМ

Ингвард (англ. Ingward) — персонаж в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Последний из трех Хранителей Печати, оставшийся в Руинах Нового Лондо, дабы сдерживать Темных духов и Четырех Королей. Он даст вам Ключ от Печати после получения Великой Чаши. Он нужен, чтобы слить воду из Руин и открыть путь к Четырем королям.

МестонахождениеПравить

  • В Руинах Нового Лондо. Выйдя из подъемника от Храма Огня, сворачиваем налево и по деревянному мосту переправляемся через воду (не забудьте использовать кратковременное проклятие или проклятое оружие). Там, побродив по зданию, вы должны найти лестницу по трубоходу на крышу, где его и встретите.
  • После победы над Четырьмя Королями поговорите с Ингвардом, и он переместится в Храм Огня.

ПримечанияПравить

  • Ингвард вооружён кинжалом призрака, железным посохом изгнания и одет в алый сет.
  • В Чумном Городе можно найти такую же одежду и посох, они принадлежали, предположительно, Юлве — одной из трех хранителей, которые прибыли в Новый Лондо для борьбы с призраками.
  • Ключ от печати в начале игры можно получить, если просто убить его.
  • Если вы были прокляты, то за одну человечность он может излечить вас.
  • До официального релиза игры планировалось, что Ингвард не сразу отдаст ключ. Перед этим игрок должен был пройти проверку и победить особого Темного духа (скорее всего это Джар'Ил).
  • В одном из диалогов повествует о легенде, согласно которой "рыцарь Арториас пересек Бездну и уничтожил жестоких Темных Духов".
  • Его можно убить, не поднимаясь на крышу церкви - достаточно расстрелять из лука. Ключ добавится в инвентарь игрока после гибели Ингварда.

БагиПравить

  • Есть вероятность что ключ может не выпасть, независимо от того, имеете ли вы чашу или нет(если имеете просто поговорите с ним, он сам отдаст ключ) . В данном видео показано как исправить баг на PC.

Предметы на продажуПравить

Предметы Кратковременное проклятие
Кратковременное проклятие
Сопротивление проклятию
Сопротивление проклятию
Души 1,000 5,000

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ингвард»

  • не могу найти сет

    25 сообщений
    • бань меня 
    • От Sanya9130:я тебе за девчулю будь у меня возможность с тобой встретиться,вызвал бы вас на дуэль, сударь адресок дать?
  • Можно ли получить Ключ без Чаши при этом не убивая Ингварда?

    4 сообщений
    • Если возложил чашу на алтарь, то он вроде как должен отдать ключ при разговоре с ним, убивать его без чаши нужно только если ты к тёмным идёшь
    • От Katarsiz:Так если у тебя есть чаша, просто поговри с Ингвардом, он тебе ключ и даст. Ладно. Я думал ему нужно показать Чашу или типо того. Спасибо