ФЭНДОМ

Каас Темный Охотник  (англ. Darkstalker Kaathe) — персонаж в игре Dark Souls.

Описание Править

Каас - один из двух изначальных змеев, которых игрок может встретить в игре. В отличие от другого змея, Фрампта, он преследует совсем другую цель и не заинтересован в продлении Эры огня. Все действия змея направлены на усиление Бездны, свержение богов Анор Лондо и возвышение нового Тёмного Повелителя среди людей.

Хронологически, сначала он уговорил жителей Олачиля раскопать могилу первобытного человека, что привело к возникновению Бездны и медленному провалу Олачиля и ближайшей местности во тьму. Далее Каас даровал Четырем королям древнее искусство, позволяющее высасывать человечность, для усиления Бездны. Рыцари Четырех Королей впоследствии стали Темными Духами. Лишь убийство Мануса, чей огромный кусок человечности вышел из под контроля, и затопление Нового Лондо его же целителями помогли остановить катастрофу.

Впервые в настоящем времени вживую можно встретить Кааса после победы над Четырьмя Королями. Он появляется возле костра в Бездне, и, если игрок не разговаривал с Фрамптом, предлагает ускорить неминуемую Эру тьмы ("темная" концовка), стать новым Темным повелителем. Дополнительно он предлагает вступить в ковенант Темные Духи и освоить технику высасывания человечности, которой владел прошлый Темный повелитель. Человечность - часть хитрого Пигмея, живущая в его потомках, и, отдавая человечность Бездне, изначальный змей усиливает её. Темные духи собирают человечность именно для этого.

И хотя Каас говорит, что будет рассказывать игроку только правду, потому что ему её скрывать незачем, на самом деле, он такой же манипулятор как и Фрампт.

ДиалогиПравить

Открыть/закрыть таблицу 1
Открыть/закрыть таблицу 2
Другие варианты реплик (неиспользуемые)
При первой встрече:
Мудрый выбор, Мертвец-воин. Докажи, что тебе можно открыть истину. Отправляйся в Анор-Лондо и забери Великую Чашу Гвина. Я открою врата крепости Сена, через которую лежит путь в Анор-Лондо.
Если атаковать или выбрать сторону Фрампта:
Чепуха! Ты в своем ли уме? Это возмутительно! Разве лучше быть рабом? Разве истина для тебя ничего не значит? Я не могу это принять! Невозможно! Немыслимо! Будет с тебя. Прощай, жалкий человек. Я вернусь в Бездну и буду ждать истинного Повелителя Людей.
Если поставить чашу:
Великолепно. Ты верный ученик. Ты - истинный Повелитель Людей, Повелитель Тьмы. Вперед! Избавь нас от обессилевшего Гвина. Я, Каас, буду ждать тебя здесь.
Выбрать "оставить":
Когда ты вернешься и наступит Эра Тьмы, я буду служить тебе..
Когда наступит Эра Тьмы, я буду служить тебе.
При первой встрече:
Приветствую тебя, Мертвец-воин. Я изначальный змей Темный Охотник Каас. Я направлю тебя и открою тебе истину. Воин-мертвец, победитель Четырех Королей, не это ли твое желание? Узнать истину о людях и нежити?
Ответить "да":

Мудрый выбор, Мертвец-воин. Докажи, что тебе можно открыть истину. Отправляйся в Анор-Лондо и забери Великую Чашу Гвина. А теперь иди, Мертвец-воин.Докажи, что тебе можно открыть истину.

Ответить "нет":

...Очень хорошо. Таких воинов, как ты, немного. Я терпелив, но не смогу ждать вечно...

Выбрать "говорить", если ранее ответить "нет":
В чем дело? Ты хочешь принять мое предложение?
Выбрать "говорить":
А-а... Если желаешь, я научу тебя высасывать жизнь. Этим искусством владел Темный Повелитель. Оно поможет сохранить тебе человечность в облике мертвеца и снять оковы с твоих собратьев.
Выбрать "говорить", после получения чаши:
Ты меня поражаешь. Я без сожаления открою тебе правду. После пришествия Огня древние Повелители нашли три души. Но твой прародитель нашел четвертую душу, не похожую на другие. Это была Темная Душа. Твой предок заполучил Темную Душу и стал ждать, когда Огонь погаснет. Вскоре пламя ослабло, осталась лишь Тьма. Так начался век людей, Эра Тьмы. И все же Повелитель Гвин испугался Тьмы и людей, и Темного Повелителя, который однажды среди них родится. Желая вернуть Эру Огня, Повелитель Гвин воспротивился естественному ходу жизни. Он пожертвовал себя Огню и приказал своим детям направлять людей. Гвин затуманил твое прошлое, чтобы помешать рождению Темного Повелителя. Я изначальный змей. Я исправляю ошибки прошлого, чтобы найти нашего истинного Повелителя. Но другой змей, Фрампт, потерял рассудок и встал на сторону Повелителя Гвина. Мертвец-воин, мы на распутье. Только мне известна правда о твоей судьбе. Твой долг - убить теряющего силы Повелителя Гвина, который объял Огонь и воспротивился природе, и стать Четвертым Повелителем, чтобы возвестить приход Эры Тьмы!
Ответить "да":

Очень хорошо! Я укажу тебе путь к темнице Гвина. Стой спокойно. Доверь мне свою плоть.

После прибытия:

Это темница Гвина. Теперь поставь Великую Чашу на алтарь.

Ответить "нет":

Будет с тебя. Прощай, жалкий человек. Я вернусь в Бездну и буду ждать истинного Повелителя Людей.

Следующие реплики перед Алтарем:
В чем дело? Поставь Великую Чашу на алтарь.
Очень хорошо. Когда Чаша наполнится душами, врата в темницу откроются. Найди Нито Повелителя Могил, Ведьму Изалита и Нагого Сита. Наполни Чашу их душами, и врата откроются. Тогда ты сможешь убить Гвина. Ну что? Тогда давай вернемся в Бездну. Доверь мне свою плоть.
Вначале следующих диалогов:
В чем дело? Я твой страж. Открой мне свое желание.
Выбрать "говорить" после установки чаши:
Все до единого подвели меня. Они были сильны, но не видели истины. Я уверен, что ты не обманешь мои ожидания.
В конце игры при выборе темной концовки:
Мой Повелитель, я молился за твое возвращение. Позволь Каасу и Фрампту служить тебе. Мы здесь, чтобы служить тебе. Да падет на мир истинная Тьма!
Глупый человек! Ты не можешь быть Темным Повелителем. Довольно... И прощай. Я вернусь в Бездну и буду ждать истинного Повелителя Людей.

ПримечанияПравить

  • Каас появляется только в том случае, если Великая Чаша ещё не была возложена на Алтарь Огня, причём наличие Чаши у героя не является обязательным условием. Змей не появится, если вы возложили Великую Чашу под руководством Фрампта или самостоятельно.
  • Каас является лидером ковенанта Темные Духи.
  • Достоверно неизвестно, к кому относится реплика о "подведших его": к Четырём Королям и их рыцарям, другим первозмеям или нежити из других миров.
  • Если ответить "нет" на первый вопрос Кааса, то он исчезнет и в текущей игре больше не появится. Для вступления в его ковенант придется переходить в NG+.
  • Если принять его сторону (возложить чашу с его помощью), то Фрампт обидится и вы не встретите его до следующего прохождения. Вы сможете возжечь огонь, следуя "светлой" концовке, но не сможете скармливать Фрампту лишние предметы - Каас предметы не ест.
  • Каас с радостью предлагает игроку приобрести у него треснувшее красное око. При достижении 1 уровня в ковенанте он выдаст целое красное око.
  • В файлах игры можно найти неиспользуемые фразы у змеев. Каас (либо Фрампт) говорит, что это он откроет для нас Крепость Сена. Это странно, так как с Каасом можно встретиться ещё до звона в колокола, и, наверное, поэтому слова были вырезаны.
  • Каас как и Фрампт имеет анимацию смерти.
  • Каас помог основать страну Лондор в Dark Souls III. Судя по реплике Юрии из Лондора на языке оригинала, Каас мёртв на момент событий в Лотрике.

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Kingseeker Frampt or Darkstalker Kaathe - выбор между двумя змеями Фрамптом и Каасом04:39

Dark Souls Kingseeker Frampt or Darkstalker Kaathe - выбор между двумя змеями Фрамптом и Каасом

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Каас Темный Охотник»

  • Каас и темная концовка

    28 сообщений
    • От 62.210.6.173:Если огонь будет потушен, то исчезнет и тьма, нет? В игре вроде мног…
    • От Zeron676:При всем уважении - ты приводишь мне в доказательство слова безумца.…
  • Фрампт

    3 сообщений
    • Это ж Фрампт, Каас в бездне сидит. Оно повлияет на пару диалогов, и ты не сможешь скармливать ему предметы, но в конце ничего не изменится
    • более того,ты можешь сам(даже без кааса) чашу возложить,просто прыгни в дыру…