ФЭНДОМ

Каменный страж (англ. Stone Guardian) — рядовой противник в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

АтакиПравить

  • Двуручная атака наносит ещё больший урон. После подобной атаки, секира втыкается в землю и страж вырывает её, что приводит к дополнительному урону и отбрасывает игрока, но это происходит только если атака попала по игроку или ударила в щит.

ТактикаПравить

  • Постарайтесь сначала избавиться от свиты стражей, выманивайте их по одному, т.к. шансы выстоять против двоих - минимальные.
  • Старайтесь сделать удар и тут же отскочить назад.
  • Если по вам попали двуручной атакой и страж пытается выдернуть секиру из земли, тут же отпрыгивайте. Если же не попали по вам или щиту то страж не будет выдергивать секиру, это удобный момент для атаки (если начать атаку с секирой в земле, он её выдернет, так что будьте аккуратны).
  • Рекомендуется использовать длинное оружие и броню с высокой физической защитой и балансом.
  • Стражей можно убивать, заманивая в комнату лифта. Если находиться на противоположной от них стороне шахты, то противник упадет вниз.
  • Самый легких способ: Во время всех его атак используйте перекат прямо в его сторону(не попадает), если хватает скорости то после комбо из 3-х ударов можно нанести удар. Когда он замахивается с двух рук через правое плечо, дождитесь момента атаки, перекатывайтесь в сторону и забегайте за спину, у вас будет время нанести 2-3 удара, пока он вытаскивает секиру из земли(эта атака может сваншотить).

Если вы имеете дубину с физическим уроном свыше 640 - почти наверняка убьете его двуручной силовой атакой с одного удара.

ПредметыПравить

Вещи Мерцающий титанит
Мерцающий титанит
Каменная большая секира
Каменная большая секира
Вероятность 20% 2%

ПримечанияПравить

  • Противник достаточно медленный, но это сполна компенсируется отличной защитой и мощнейшими атаками.
  • С лёгкостью может убить неподготовленного игрока.
  • Некоторые Стражи используют бинокли для того, чтобы осматривать окрестности.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики