ФЭНДОМ

Каменный червь (англ. Burrowing Rockworm) — рядовой противник в игре Dark Souls.

МестоположениеПравить

Обитают в Руинах демонов: один червь будет охранять костёр в локации, ещё один встречает после спуска с лестницы по пути к демону огня. Ещё 5 охраняют сундук с большим огненным углём.

ОписаниеПравить

Вырывается на поверхность из-под земли или из потолка.

Атаки Править

  • Плевок кислотой. Атакует игрока кислотой, что приводит к моментальной поломке оружия и брони.
  • Захват. Червь распрямляет жвалы и делает бросок, хватая ими игрока и начинает жевать. Наносит очень большой урон (отнимает ~1000 ед. здоровья на NG).
  • Вертикальный удар мордой. Наносит его вблизи, впечатывая игрока в землю.
  • Удары телом. Совершает 3 размашистых удара, сбивая игрока с ног. Также наносит их вблизи.

Тактика Править

  • Чтобы безболезненно забрать уголь, наденьте самый лёгкий сет, Кольцо тумана, и бегите не останавливаясь. Забирайте уголь и расстреливайте червей из лука.
  • Ещё один способ забрать уголь без особых проблем - медленно двигаться вперед и полностью остановиться, когда четыре червя покажут себя. Черви сзади не станут атаковать, даже если стоять на расстоянии атаки (возможно, как-то связано с тем, что их не видно). Те, что впереди так же останутся неподвижны и позволят расстрелять себя из лука. Далее можно забирать уголь из сундука и заняться червями, что были сзади. Способ работает на любом цикле прохождения и не требует какой-либо дополнительной скрытности. 
  • Можно отравить.

ПредметыПравить

Вещи Осколок зеленого титанита
Осколок зеленого титанита
Осколок зеленого титанита
Осколок зеленого титанита  2x
Обломок красного титанита
Обломок красного титанита
Вероятность 25.81% 4.76% 5%

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики