ФЭНДОМ

Камень с драконьим туловищем (англ. Dragon Torso Stone) — усиливающий персонажа предмет в Dark Souls.

Описание:

Камень наполненный силой драконов.

Ритуал посланников древних драконов. Дает туловище дракона. Позволяет рычать как дракон.

Посланники драконов ищут высшую форму жизни, которой можно достичь через превращение в древнего дракона. Этот ритуал — лишь небольшой шаг, но пути назад не будет до самой смерти.

МестонахождениеПравить

ИспользованиеПравить

Снимите всю броню и примените камень из панели активных предметов. Персонаж примет форму драконида и будет оставаться в ней до первой смерти. Чтобы снова, после смерти, принять форму драконида, повторите процедуру. В форме драконида персонаж получает некоторые бонусы:

  • Ударная волна — примените камень с туловищем дракона уже будучи драконидом и персонаж выпустит вокруг себя ударную волну схожую с чудом Сила, применение отнимает выносливость. Кроме того драконид временно (5-7 секунд) получит 25% усиление урона, которое на третьем ранге ковенанта изменится на 30% усиление урона.
  • Пламя дракона — примените камень с головой дракона, чтобы выпустить огненное дыхание (рекомендуется зажать кнопку применения), покуда есть выносливость. Урон пламени зависит от уровня ковенанта Путь Дракона.
  • Когти — безоружные атаки драконида наносят урон приблизительно в 400 ед. физического урона.

ПримечанияПравить

  • Форма драконида не имеет веса и брони, по сути, драконид голый.
  • При активации формы дракона, голова дракона экипируется автоматически.

ГалереяПравить

  • Персонаж в форме драконида

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Камень с драконьим туловищем»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики