ФЭНДОМ

Карим (англ. Carim) - графство в мире Dark Souls.

ОписаниеПравить

О графстве известно очень мало, поскольку главный герой туда не попадает по игре (хотя в DSI он может быть оттуда родом). Известно, что население имеет грозные черты лица. Также герой встречает несколько персонажей сомнительной репутации из этой местности. Неясно, черты ли это всех жителей, или нам в знакомые достались отбросы. Географически точно неизвестно, к какой стране принадлежит Карим, вероятно к Асторе. Скорее всего, графство находится в местности, где очень мало солнечного света, поскольку его жители имеют бледную кожу. Можно предположить, что это северные земли, где практический нет средств для выращивания еды, в связи с чем люди промышляют разбоем или обманом других людей. Вероятно, поэтому у уроженцев этих краев "грозные черты лица" и сами они довольно сомнительные личности.

Каримом когда-то правил граф Арстор Колосажатель. Арстор интересовался различными вещами, чье создание требует использования запретных методов. По его заказу были созданы многочисленные кольца укуса, защищающие носителя от опасностей- кровопускающих ударов, отравы, мороза и даже проклятий. У Арстора в запасе были тайные сокровища- камни очищения, перенаправляющие на себя проклятия. Сам граф любил жуткое копье, обвитое гнилым ядовитым мясом и исцеляющие раны носителя за каждую добитую жерву.

Известно, что в Кариме сильны верования в разных богов, как в классических богов, так и необычных и порой запретных богов. Так, в Кариме проповедуется религия Белого Пути. Однако, клерики Карима всегда провозглашали Ллойда самозванцем, который присвоил себе статус Всеотца, задолго до того, как ему перестали поклоняться. Возможно, в Кариме какое-то время были культы богинь Фины и Велки, так как Лотрек и Освальд происходят именно оттуда. До событий Dark Souls 3 клирик Морн служил Каифе, богине слёз, и лишь ей одной ещё до того, как он стал апостолом Архиепископа. Вместе они трудились над тем, чтобы смягчить страдания. Со временем поклонение Каифе было ограничено или запрещено вовсе, что следует из запрета упоминания о её колокольчиках. Однако Морн почитаем в Кариме, и посвященное ему снаряжение выдаётся почетным рыцарям Карима, а его чудеса используются, чтобы исцелить живых от статусных эффектов или дать умирающим несколько секунд для прощания с живыми.

Рыцари Карима известны тем, что отказываются от щитов и держат в левой руке парирующий кинжал. Также рыцари Карима пользуются кривыми шотелями, созданными графом Арстором. Стрелки Карима пользуются дальнобойными арбалетами, требующими опыта для обращения с ними. Неизвестно, как вооружены рыцари Карима во времена событий Dark Souls III, кроме того что рыцари, отличившиеся непоколебимой верой и силой, вооуржены молотами Морна, украшенными оберегами и наполненными яростью Морна. Также каримским рыцарям может быть дана броня Морна, созданная из напоминающего камень минерала.

Клирики Карима пользуются как чудесами, обычными для клириков мира Dark Souls, так и рассказными апостолом Морном. Каримские святые известны своей памятью, позволяющей заучить наизусть бесчисленные книги, и звучным голосом. Однако клирики Карима также регулярно практикуются в запретном искусстве колец укуса.

Известные уроженцыПравить

Предметы из графстваПравить