Фэндом

Dark Souls wiki

Кармическая справедливость

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кармическая справедливость (англ. Karmic Justice) — заклинание Чудес в игре Dark Souls.

Описание:

Чудо черноволосой ведьмы Велки.

Временно отражает сильный урон.

каждый грех влечёт за собой расплату. Богиня Велка взвешивает грехи и отмеряет наказания.

МестонахождениеПравить

Продаётся у Освальда из Карима за 40,000 душ. Он появится после того как игрок позвонит в колокол Пробуждения над Церковью.

ПримечанияПравить

  • Вы должны получать хотя бы малый урон чтобы сработал эффект от активированного чуда. Таким образом можно активировать эффект стоя под несовершенным щитом, что гораздо лучше чем получать открытые удары.
    • Стоя под физическими ударами понадобится щит с 95% и меньше, сопротивлением физическому урону. Аналогично получая урон заклинаниям, понадобится щит не с 100% защитой от магии.
    • Понадобится минимум 5 попаданий до срабатывания эффекта, медленное оружие потребует больше. При получения урона например от наводящегося сгустка души, считается каждая сфера отдельно, таким образом словив все 5 сфер мы взорвем эффект от чуда.
    • Отравления, эффекты пожирания здоровья от символа алчности не активируют взрыв.
  • Урон, который получает враг при срабатывании чуда варьируется в зависимости от экипированного вами оружия в правой руке, а не силы талисмана в момент активации. При этом урон может считаться даже от Пламени пиромантии. Дополнительно урон усиливается:
  • Что не усилилит урон:
  • Кармическая справедливость всегда оглушает и сбивает с ног атакующего, если он попал в зону чуда, вне зависимости от его показателей баланса.
  • Согласно описанию и визуальным эффектам, Кармическая справедливость одно из первых чудес порчи, во вселенной Dark Souls.

ГалереяПравить

Кармическая справедливость.gif

Анимация каста заклинания

ВидеоПравить

Гайд по использованию Кармической справедливости05:42

Гайд по использованию Кармической справедливости

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кармическая справедливость»

  • Кармическая справедливость

    16 сообщений
    • От 95.25.216.123:Фишка спела заключается в том, что урон наносимый взрывом зависит …
    • Самое классное, против магов, играю клериком, юзаю Кармик, все 5 сфер летят в меня, взрыв наносит 1к дамага, + отброс. :D

Также на Фэндоме

Случайная вики