Фэндом

Dark Souls wiki

Квилана из Изалита

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
C1.pngC2.png
"Бойся пламени, иначе оно пожрёт тебя и испепелит твою душу. Не хотелось бы увидеть это ещё раз..."

— Квилана из Изалита

Квилана из Изалита (англ. Quelana of Izalith) — персонаж в игре Dark Souls.

Местонахождение

Квилана сидит на островке, прислонившись к колонне, недалеко от Владений Квилег, если повернуться ко входу спиной. Но прежде чем заговорить с ней, нужно убедиться, что поблизости нет врагов, поскольку она может быть убита во время схватки.

Сюжетная линия

Квилана одна из семи дочерей Ведьмы Изалита и мать Пиромантии. Сестра Неутомимого воина, Квилег и Прекрасной Госпожи. Она полностью избежала мутаций, так как сбежала до того как случилась катастрофа. Предположительно, Квилана отправилась в Великую Топь, где обучала людей пиромантии, которая напоминала огонь, который когда - то призвали Дочери Хаоса во время войны с драконами. Трагедия её матери отразилась на Квилане. Она предостерегает своего нового ученика, игрока, бояться пламени, иначе оно пожрёт и испепелит его душу, а после добавляет, что не хотела бы увидеть подобное ещё раз.

Предметы на продажу

Пиромантия Огненный шар.png Огненная сфера.png Большой огненный шар.png Огненный шторм.png
Огненный шар Огненная сфера Большой огненный шар Огненный шторм
Цена (Души) 800 8,000 20,000 30,000
Пиромантия Поджигание.png Мощное поджигание.png Кнут огня.png Помощь нежити.png
Поджигание Мощное поджигание Кнут огня Помощь нежити
Цена (Души) 500 5,000 10,000 10,000

Примечания

  • Появляется случайно, в зависимости от степени улучшения Пламени пиромантии. Но всегда когда перчатка прокачана на +10 и выше.
    • Также появится, если игрок встретит фантома другого игрока с пламенем +10 и выше. При этом если фантом дружественный, необходимо сразить босса вместе. От темного все равно принять или даровать смерть.
    • Если убить Ложе Хаоса до встречи с Квиланой, то она не появится вообще.
  • Единственная из всех мастеров-пиромантии в игре, которая может превратить пламя пиромантии в улучшенное пламя пиромантии (с +15 уровня пламени).
  • После того как поговорить с ней несколько раз она попросит убить Ведьму Изалита, её мать. Если вернуться к ней после победы над Ложем Хаоса, то она наградит игрока заклинанием пиромантии Огненная буря. Это же заклинание можно получить, убив Квилану до победы над Ложем Хаоса.
  • Если убить Прекрасную Госпожу, то она не нападёт на игрока (на вопрос отвечать ДА).
  • Энги называет ее "потерянной Квиланой".
  • Рядом с Квиланой безопасная зона, если за игроком гонятся враги, то нужно просто подойти вплотную к ней, и враги уйдут.
  • Если скупить у нее все заклинания и максимально улучшить пламя пиромантии, Квилана скажет, что ничему больше не может научить игрока и при последующем появлении в локации исчезнет.
  • Можно найти мёртвой в Dark Souls III на локации Тлеющее озеро возле окаменевшего трупа Прекрасной Госпожи.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Квилана из Изалита»

  • Квилана из Изалита

    7 сообщений
    • От Acomsait:анги может перчатку апать помойму. Тот что у прекрасной госпожи Не, он только дать её может и пару заклов продает.
    • Он улучшает ее,я когда только начал играть у него улучшил перчатку,Лаврентия тогда убил случайно)
  • Квилана и безымянная дочь.

    5 сообщений
    • От Ckrimer:А почему в ролике говорится про дочерей если ещё как оказалось был бра…
    • От Alashar:Интересно, по каким причинам дети  Ведьмы Изалита носят капюшоны? Впол…

Также на Фэндоме

Случайная вики