ФЭНДОМ

Ведьма Хаоса Квилег (англ. Chaos Witch Quelaag) — босс в игре Dark Souls.

Предыстория

Квилег — одна из дочерей ведьмы Изалита. Вместе со своей сестрой бежала из Изалита, когда город охватило Пламя Хаоса. К несчастью, их затронули мутации, хотя и не полностью. Нижние части тел сестер превратились в огромных пауков. Квилег обосновалась в нижней части Чумного Города, где ей и ее сестре стала служить зараженная Черногноем нежить.

Тактика

  • Квилег наносит урон как физической атакой, так и огнем, так что правильно подобранная экипировка существенно облегчит битву.
  • Сжечь ведьму не получится, у Квилег 100% защита от огненного урона, зато она уязвима к молниям.
  • Её атаки мечом довольно легко блокируются щитом, а нанесение урона ее человеческой части, например, метанием ножей или стрелами, заставит ее содрогнуться от боли. Но стрелять — не единственный вариант, можно взять косу или алебарду и ею доставать до человеческой части тела Квилег.
  • Использование пиромантии Сырая плоть (Уменьшает урон от огня на 45%) станет хорошим подспорьем в битве с боссом.
  • У босса есть слепая зона по бокам и сзади. Квилег легко победить, если наносить удары по пауку и его лапам, держась сбоку. Осторожно! Огненный взрыв может моментально вас убить. Поэтому когда Квилег наклоняется к земле, сразу отходите, держа щит поднятым.
  • Около середины арены на левой стене есть склон, на который можно запрыгнуть. Квилег не сможет достать атаками и ее можно спокойно расстрелять из лука или убить магией.

Атаки

  • Поток лавы: изо рта паука выливается сплошной поток лавы слева направо. Перед этой атакой ведьма наклоняет голову паука вниз.
  • Лава: паук наклоняется и выплёвывает лаву под собой. Перед этой атакой ведьма быстро наклоняет голову паука.
  • Плевок лавы: паук выплёвывает на расстояние лаву, после чего ведьма отпрыгивает в сторону. Вблизи эта атака может показаться похожей на поток лавы, но отличается тем, что плевок состоит из более тонкой струи лавы, которая не остаётся на земле.
  • Топот: паук поднимает все ноги с одной стороны тела и затем топает, нанося большой урон. Даже если атака не попадает по игроку, то из точек удара вырывается ударная волна, которая наносит огненный урон, в результате чего трудно контратаковать. Перед атакой паук ненадолго наклоняется на задние лапы.
  • Выброс лавы: паук загорается и выплёвывает огненные шары во все стороны.
  • Атака лавой сбоку: после различных атак может последовать сплошной поток лавы четвертью круга сбоку тела ведьмы. Является реакцией на нахождение игрока сбоку.
  • Наскок с лавой: применяется, когда игрок находится на средней или дальней дистанции. Самая опасная атака босса. Паук опускает тело, затем быстро прыгает вперёд к игроку, выплёвывая лаву перед местом приземления. Если паук приземлится на игрока, то нанесёт огромный урон.

  • Огненная аура: чрезвычайно опасная атака, которая может убить с одного удара - Квилег наклоняется вниз к голове паука, набирая силу для мощной атаки по области. Обычно следует после потока лавы. Это как раз обычно то время, когда игрок атакует босса, потому что паук плюёт лаву, так что всегда полезно оставить немного энергии, чтобы заблокировать атаку ведьмы или откатиться.
  • Взмах огненным мечом: Квилег поднимает меч и наносит быструю атаку горизонтально по кругу. Легко избежать, если отходить вбок или назад, сохранив выносливость.
  • Выпад огненным мечом: Квилег поднимает меч, наносит укол вперёд с огромным огненным уроном. Можно избежать, отойдя вбок или откатившись назад.
  • Комбо (3 движения): совершает два взмаха, затем выпад. Ведьма завершит комбо, если игрок будет очень далеко.

Диалоги

Вырезанные из основной игры реплики
Назад! Эти края для тебя запретны. Это царство тварей хаоса. Здесь они влачат свое существование.
Назад! Да поглотит тебя пламя, и да пожрут дети хаоса твои обугленные кости. Те, кто нарушат пакт... Те, кто проникнут во владения Квилег... Да познают силу нашего гнева!
А, драгоценная новая жертва! Эти края для тебя запретны. Это царство тварей хаоса.
Вперед, проходи...
Добро пожаловать, новое мясо. Дети хаоса голодны. Отдай себя пламени.

Примечания

Видеогайды

Dark Souls Chaos Witch Quelaag Квилег Ведьма Хаоса - в шаге от второго Колокола Пробуждения03:07

Dark Souls Chaos Witch Quelaag Квилег Ведьма Хаоса - в шаге от второго Колокола Пробуждения

Как убить ведьму Квилег, не прилагая больших усилий02:46

Как убить ведьму Квилег, не прилагая больших усилий

Музыка

Chaos Witch Quelaag - Dark Souls Soundtrack02:39

Chaos Witch Quelaag - Dark Souls Soundtrack

Галерея

Достижения

Колокол Пробуждения (Квилег) Колокол Пробуждения (Квилег)
Ударьте в Колокол пробуждения во владениях Квилег
Пойнты 15 Gamerscore
Трофей Трофей бронза

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Квилег Ведьма Хаоса»

  • Чтоз за Черногной .

    13 сообщений
    • От 128.72.204.239: Очередная зараза чумного города, возможно, мутировавшая под воздействием хаоса, ничего необычного.
    • Ну и бред же я написал...Но ответ так и не получил,а вопросы остались.Как о…
  • Убить Квилаг

    53 сообщений
    • Да вроде с ней не бывает ощутимых проблем. На базовом НГ она проходится с тем …
    • Для меня данный босс на НГ был сложен прежде всего тем, что DS PTDE (…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики