Фэндом

Кирк Шипастый Рыцарь (англ. Kirk Knight of Thorns) - враждебный фантом, член ковенанта Слуги Хаоса.

ОписаниеПравить

Тёмный дух Кирка будет пытаться убить вас трижды за всю игру. Он экипирован в сет брони и оружия из шипов, которые вызывает кровотечение. После трёх его поражений его труп будет находиться около Прекрасной Госпожи, с чего можно сделать вывод, что он охотился на других мертвецов, дабы добывать человечность для облегчения страданий Прекрасной Госпожи.

МестоположениеПравить

  • Первое вторжение рыцаря Кирка произойдет в Глубинах, в месте между торговцем Домналлом и василисками. Пока не открыт срез, вы хотя бы раз здесь пройдете. Однако пропустить Кирка можно, если быть полым.
  • Следующая встреча произойдет в Руинах Демонов, когда убьёте Неутомимого воина и спустите лаву. Идите в сторону первого Демона Капра, убейте его и спуститесь по узкой тропке к следующим из них. Кирк вторгнется когда вы почти подойдете к ним, он атакует со спины. Рекомендуется найти широкое место (возле начала тропки) и там вести бой, потому что Кирк может начать отпрыгивать от ваших атак и свалиться вниз, при этом души вы получите, а вот человечность и предметы -нет. Если же Кирк всё-таки свалился - перезайдите в игру, предметы будут лежать на том месте, откуда он упал.
  • Последняя встреча с Кирком произойдет у тумана к Ложу Хаоса в Забытом Изалите. Последний бой осложнён тем, что помимо самого темного духа, рядом будет мощный пиромант - Дочь Хаоса. Однако, можно убить пироманта в форме полого, а потом вернуться и убить духа в человеческой форме.

БойПравить

  • Кирк весьма быстро атакует с двух рук, а его меч имеет неприятную особенность вызывать кровотечение. Стоя в блоке со щитом вы ничего хорошего не добьетесь.
  • Как и у всех фантомов, его атаки можно парировать, а также он уязвим для удара в спину.

ПредметыПравить

ПримечанияПравить

  • Вторжение происходит только если вы в человеческой форме. 
  • Встречать Кирка можно в произвольном порядке. 
  • Труп Кирка с доспехами не появится возле Прекрасной Госпожи, если вы не сразили его трижды.
  • Если будет убит босс локации, в которой появляется Кирк (Разверстый ДраконМудрый демон ОгняЛоже Хаоса), то фантома в этой локации уже не встретить.
  • Меч и щит Кирка выпадают лишь единожды.
  • Вторая и третья встречи не произойдут, пока игрок не воздвигнет Великую Чашу на алтарь.
  • Исходя из описания брони Кирка, когда-то он был членом ковенанта Темные Духи.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кирк Шипастый Рыцарь»

Также на Фэндоме

Случайная вики