Фэндом

Dark Souls wiki

Клинки Темной Луны

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Клинки Темной Луны (англ. Blades of the Darkmoon) — один из девяти ковенантов в игре Dark Souls.

Вступление в ковенант

Для вступления необходимо кольцо Темной Луны и живая Гвиневер. Спустившись к костру в Склеп Темной Луны, игрок увидит статую Гвина, после того как вы наденете кольцо, статуя пропадёт и откроется проход к туману. В туман входить нельзя — сразу же исключат из ковенанта и начнётся бой с Гвиндолином. После разговора с ним через туман, произойдет вступление в ковенант.

Склеп находится в Анор Лондо. Необходимо спуститься на каменном лифте (который активируется рычагом) на самый нижний уровень, далее - по спиральной лестнице вниз до самого лифта.

Выгода

  • Ковенант ориентирован на PvP — охоту на игроков: тех, кто убил принцессу Гвиневер и тех, чьи имена занесены в книгу виновных.
  • Для вторжения в мир грешников из любой локации используется Синее око, при этом жертва предупреждается о посторонних в своём мире. Синее око можно использовать, будучи полым.
  • Если на протагонисте надето кольцо Клинка Темной Луны, его могут призвать в Анор Лондо, в котором царит ночь, при этом игроку также не нужно находиться в Анор Лондо, жертву предупреждают о вторжении.
  • За победу над грешниками игрок получает Знак Возмездия. Поднося его Гвиндолину можно повысить уровень ковенанта.
  • Пока игрок числится в ковенанте, другие Клинки могут к нему вторгаться для мести. Однако при вторжениях в форме духа мести игрока не могут обвинить.

Ранги

Ранг Кол-во Знаков Награда
+0 0 Кольцо Клинка Темной Луны и Синее око
+1 10 Чудо Клинок Темной Луны и Талисман Темной Луны
+2 30 Улучшение чуда Клинка Темной Луны
+3 80 Улучшение чуда Клинка Темной Луны

Предательство

  • Вне ковенанта невозможно использовать чудо Клинок Темной Луны и синее око.
  • Убийство Гвиневер не считается как предательство, вы не будете автоматически исключены из ковенанта. Однако Гвиндолин разозлится и перестанет говорить с игроком через туман, таким образом повысить уровень станет невозможным до НГ+.
  • Попытка пройти через туман в Склеп Гвина, к Гвиндолину, расценивается как полное предательство.
  • Несмотря на то что хранительница огня в Анор Лондо принадлежит к Клинкам, Гвиндолин никак не реагирует на ее убийство.
  • Если вы предали ковенант, просто перейдя в другой, не убивали Гвиневер и Гвиндолина, то всегда можете вернутся.

Примечания

Достижения/Трофеи

Орден Клинков Темной Луны.png Орден Клинков Темной Луны
Найдите ковенант «Клинки Темной Луны»
Пойнты 25 Gamerscore.png
Трофей Трофей серебро.png

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Клинки Темной Луны»

Также на Фэндоме

Случайная вики