ФЭНДОМ

Клинки Темной Луны (англ. Blades of the Darkmoon) - один из девяти ковенантов в игре Dark Souls III.

Описание Править

Члены этого ковенанта ранее были праведные мстители, служившие младшему сыну повелителя Света Гвиндолину Тёмное Солнце. Теперь же орден находится в упадке, и служит его преемнице и сестре Йоршке. Из-за этого механика ковенанта частично изменилась - теперь они помогают изгонять тёмных духов из других миров. Но, как гласит описание чуда их ордена, возможно они скоро вернутся к прямому искоренению злодеев.

Вступление в ковенантПравить

  • Должен быть изучен жест Верность Тёмной луне, получаемый у Сиррис из Бессолнечных земель. Чтобы иметь возможность выучить этот жест необходимо не передавать бледные языки Розарии (Но можно воспользоваться перерождением) и необходимо передать Пепел мечтателя Служанке в Храме Огня.
  • Вступление в ковенант и повышение уровней проводит Капитан отряда Йоршка.
  • Альтернативный вариант: если у вас нет жеста "Верность Тёмной луне", то можно просто убить Капитана отряда Йоршку, чтобы получить доступ к ковенанту. Вы не сможете повышать свой ранг вплоть до перехода на NG+, так как глава убит.
  • Чтобы попасть к Йоршке и вступить в ковенант, нужно от костра "Анор-Лондо" спуститься вниз по винтовой лестнице, и пройти по невидимой тропе к ее башне.Используйте стрелы или радужные камни чтобы найти эту тропу.

Уровни ковенантаПравить

Повышение уровней ковенанта проходит за счет подношения Капитану предмета Свидетельство верности. Получить данный предмет можно следующими способами:

Ранг Кол-во свидетельств Награда
0 0 Нет
1 10 Кольцо Темной луны
2 30 Клинок Темной Луны

ПримечаниеПравить

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.
  • Чтобы вас приняли в ковенант нужно поговорить с Капитаном отряда Йоршкой, имея жест Верность Темной Луны. Этот жест дает вам Сиррис из Бессолнечных земель во время прохождения её квеста. Принадлежность к Пальцам Розарии не влияет на отношение с главой ковенанта.
  • Главная цель ковенанта в Dark Souls III - защита членов Лазурного пути.
  • Функции ковенанта на данный момент идентичны функциям Синих Стражей, возможность вторгаться к провинившимся игрокам нет. Возможно, это изменят в будущих патчах или DLC, поскольку в игре присутствует статуя Велки, у которой можно отмаливать грехи, но самой системы грехов и наказания нет.
  • Цвет фантома - светло-голубой.
  • Ненавидят Пальцы Розарии, об этом говорит Сиррис из Бессолнечных земель.
  • На символе ковенанта изображен Меч рыцаря Лотрика
  • Этот ковенант, так же, как и Синие стражи, требуют от призывающего надетый ковенант Лазурного пути, что крайне усложняет повышение уровня в этом ковенанте на высоких уровнях (60 и больше), т.к. на высоких уровнях никто им не пользуется, следовательно, добраться до Клинков следует как можно раньше по уровню, чтобы спокойно фармить на ранних локациях.
  • По прибытию в мир члена Лазурного пути над головой у игрока появится красная сфера, летящая в сторону вторженца, по аналогии с заклинанием Снять покров в Dark Souls 2.

Видео Править