Wikia

Dark Souls wiki

Клирик

Обсуждение0
2171статья на этой вики
Клирик

Клирик

C1.pngC2.png
"Клирик-паломник. Творит чудеса исцеления."

— Создание персонажа

Клирик (англ. Cleric) — один из стартовых классов в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

С самого начала игры клирик имеет высокий показатель веры, экипирован талисманом и обладает чудом Лечение. Остальные характеристики в принципе позволяют после нескольких поднятий уровня свободно выбирать себе оружие. Правда с ловкостью дела обстоят не очень, но вы можете использовать молот или палицу чтобы скомпенсировать это. Выбор подобного "пробивного" и относительно медленного оружия обусловлен тем, что клирик может восполнять здоровье чаще других классов. Во время боя, когда необходимо, пользуемся старым-добрым Эстусом, а чудом пользуемся только в безопасной обстановке, так как оно кастуется дольше Эстуса, оставляя вас незащищенным.

Клирик с начала игры состоит в ковенанте Белого Пути и ему выгоднее всего вступить в орден Воины Света, для получения боевого чуда Копье молнии.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Клирик»

  • Что одеть.

    3 сообщений
    • Под нагрузку подбирай, чтоб быстро перекатываться. Но вообще, если сомневаешься - Элитного Рыцаря. Самый сбалансированный сет в игре.
    • тут попахивает ороборский антиганкер билдом
  • Шапка жреца у клирика.

    3 сообщений
    • она в сете клирика но ее не дают вот такой вот несправедливочсть) ее можно в катакомбах получить
    • От 31.223.227.146:она в сете клирика но ее не дают вот такой вот несправедливочсть) …

Викия-сеть

Случайная вики