ФЭНДОМ

Клыкастый кабан (англ. Fang Boar) — мини-босс в игре Dark Souls.

Описание Править

Очень большой кабан, полностью покрытый бронёй, от огромных бивней до хвоста. Для обычных воинов он практически неуязвим и очень опасен.

МестонахождениеПравить

  • Уезд Нежити — один находится возле решетки, перед церковью. Хвост - это единственное незащищённое и уязвимое место.
  • Архивы Герцога — два других, гораздо сильнее первого Кабана, находятся в коридоре на пути из Анор Лондо в Архивы Герцога. Эти кабаны теперь бронированны и вокруг хвоста тоже, так что критический удар сзади невозможен.

ТактикаПравить

Уезд Нежити:

  • Самый простой способ победить кабана в Уезде Нежити заключается в том, чтобы заманить его в гору горящих трупов. Это можно сделать, встав у начала боковой лестницы (огонь как раз окажется между кабаном и игроком, и кабан при атаке будет тыкаться головой в огонь) и периодически поднимаясь и спускаясь по ней.
  • Не менее простой способ там же - подманить кабана к лестнице справа от входа к нему (где огонь) и убить его одним-двумя ударами в прыжке: встаём на край лестницы и когда кабан будет рядом ниже неё - делаем удар в прыжке (вперед+пкм, лкм) и делаем красивую анимацию вонзания лезвия прямо в хребет хряка.
  • Иногда бывает такое, что возле горящих трупов у лестницы хряк застревает в колоннах, при попытке атаковать его, игрок полностью игнорируется, если вам так повезло, то можно бить его с чего угодно.
  • Возьмите Красивый череп на трупе, лежащем на выступе, где стоят два арбалетчика и бросьте так, чтобы кабан встал под выступом, спрыгнув с атакой вы сможете нанести критический удар сверху.Также Красивый череп можно бросить прямо в огонь под выступом, тогда кабан просто побежит на огонь и сгорит.
  • Кабану в Уезде Нежити можно нанести удар в спину (то есть под хвост), такой удар отнимает почти половину здоровья.
  • В Уезде Нежити можно использовать спуск рядом с воротами, кабан не сможет до вас там добраться. Его нужно приманивать, слегка выходя из спуска и быстро забегая обратно. Он будет бить стены (после этого его можно ударить) и возвращаться на исходную позицию, после чего приманиваем опять.
  • Забраться на выступ, где стоят 2 арбалетчика, а затем оттуда сбрасывать на кабана огненные бомбы или Черные огненные бомбы.
  • С того же выступа вы можете просто расстрелять его из лука.
  • Также на кабана прекрасно действует Пиромантия, и вообще магия. Пара-тройка огромных огненных шаров быстро убьют кабана.

Архив Герцога:

  • Не имея никакой магии в арсенале, встретив кабана в Архивах Герцога, легко, но медленно можно его убить выпадами в спину. Оденьтесь полегче и уклоняйтесь от его попыток ударить вас с разворота.
  • Вы также можете попробовать бить их Кнутом, зачарованным чёрной смолой или улучшенным до огня/хаоса, т. к. удары кнута не отскакивают (атаки Утигатаны в обеих руках также не отскакивают).
  • В Архивах Герцога есть определенные зоны, за которые кабаны не могут выйти. Первого можно увести до Анор Лондо — он не сможет пересечь невидимую черту, что позволит просто забить его с безопасного расстояния. Второй же кабан не может протиснуться между лифтом и колонной справа от лифта. Просто пробегите мимо него и оттуда, с безопасного расстояния, бейте.
  • Для ловких персонажей, можно выманить его к спуску к костру, а самому идти по боковым частям (они не опускаются) и просто нанести удар сверху, после удара, ваш персонаж вернется в исходную позицию и можно ударить снова.
  • Как только кабан возьмет на вас разгон - идите к колоннам справа, желательно ближе к лестнице, там он не сможет вас атаковать, как только он пойдет назад, его можно атаковать сзади, что убьет его с одной-двух атак.
  • Также "пинки" кривыми мечами не отскакивают от их брони и наносят полный урон.

Примечания Править

  • Уязвимы к яду, хватает двух стрел для того, чтобы эффект отравления сработал.
  • Колющие атаки не отскакивают и наносят полный урон.

ПредметыПравить

Вещи Кабаний шлем
Кабаний шлем
Кабаний шлем
Кабаний шлем
Вероятность 20%
(Уезд Нежити)
25%
(Архивы)

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики