ФЭНДОМ

Ковенанты (англ. Covenants) — это внутриигровые фракции в игре Dark Souls, с которыми игрок может заключать и разрывать соглашения (пакты). Большинство ковенантов имеют четкую цель, именно она определяет вид служения ковенанту.

Общая информация

Можно состоять лишь в одном ковенанте одновременно, но можно также и сменить его, все полученные предметы остаются.

Чтобы присоединиться к какому-либо ковенанту нужно найти определенного персонажа, лидера нужной фракции или просто в ней состоящего, начать диалог, выбрать присоединение к ковенанту и дать соглашение на обет. После этого необходимо соблюдать правила ковенанта, которые обычно сводятся к запрету на нападение и убийство его членов.

Если игрок нарушает правила ковенанта, то он становится предателем, исключается из организации, и его имя попадает в Книгу виновных.

Убийство или обида некоторых персонажей лишает игрока возможности присоединиться к ковенантам, в которых те состоят. Подробнее.

Предательство

Предательство ковенанта ведёт за собой следующее:

  • Персонаж становится грешником и к нему могут нагрянуть Клинки Темной Луны.
  • Теряются бонусы, возможности использовать предметы или заклинания, предоставляемые ковенантом. Например, покинувшие Темных Духов теряют бонусы к Темной Руке и не могут использовать Красное око.
  • Другие санкции. Например, покинувшие ковенант Белого Пути теряют одну Флягу с Эстусом.
  • Снижение ранга ковенанта в половину. Например, пожертвовав 10 медалей света и получив ранг +1 в Воинах Света, а после покинув ковенант ранг становится +0, но после повторного присоединения для получения ранга +1 необходимо всего 5 медалей.
  • Выход из ковенанта через диалог с Освальдом из Карима не расценивается как грех, но ранг ковенанта снижается, как и в случае предательства.

Повторное вступление

Дабы получить прощение и удалить имя из книги виновных необходимо в разговоре с Освальдом попросить отпущение и уплатить определенное количество душ (500*Уровень игрока), после этого можно вновь присоединиться к ковенанту. Чтобы покинуть ковенант без наложения греха нужно расторгнуть соглашение с ним через диалог с Освальдом (бесплатно).

Ковенанты

Орден Белого Пути Орден Стражей Принцессы Орден Клинков Темной Луны
Белый Путь Стражи Принцессы Клинки Темной Луны
Орден Воинов Света Орден Лесных Охотников Орден Слуг Хаоса
Воины Света Лесные Охотники Слуги Хаоса
Орден Слуг Повелителя Могил Орден Пути Дракона Орден Темных Духов
Слуги Повелителя Могил Путь Дракона Темные Духи

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ковенанты»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики