Фэндом

Dark Souls wiki

Ковенанты

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Ковенанты (англ. Covenants) — это внутриигровые фракции в игре Dark Souls, с которыми игрок может заключать и разрывать соглашения (пакты). Большинство ковенантов имеют четкую цель, именно она определяет вид служения ковенанту.

Общая информация

Можно состоять лишь в одном ковенанте одновременно, но можно также и сменить его, все полученные предметы остаются.

Чтобы присоединиться к какому-либо ковенанту нужно найти определенного персонажа, лидера нужной фракции или просто в ней состоящего, начать диалог, выбрать присоединение к ковенанту и дать соглашение на обет. После этого необходимо соблюдать правила ковенанта, которые обычно сводятся к запрету на нападение и убийство его членов.

Если игрок нарушает правила ковенанта, то он становится предателем, исключается из организации, и его имя попадает в Книгу виновных.

Убийство или обида некоторых персонажей лишает игрока возможности присоединиться к ковенантам, в которых те состоят. Подробнее.

Предательство

Предательство ковенанта ведёт за собой следующее:

  • Персонаж становится грешником и к нему могут нагрянуть Клинки Темной Луны.
  • Теряются бонусы, возможности использовать предметы или заклинания, предоставляемые ковенантом. Например, покинувшие Темных Духов теряют бонусы к Темной Руке и не могут использовать Красное око.
  • Другие санкции. Например, покинувшие ковенант Белого Пути теряют одну Флягу с Эстусом.
  • Снижение ранга ковенанта в половину. Например, пожертвовав 10 медалей света и получив ранг +1 в Воинах Света, а после покинув ковенант ранг становится +0, но после повторного присоединения для получения ранга +1 необходимо всего 5 медалей.
  • Выход из ковенанта через диалог с Освальдом из Карима не расценивается как грех, но ранг ковенанта снижается, как и в случае предательства.

Повторное вступление

Дабы получить прощение и удалить имя из книги виновных необходимо в разговоре с Освальдом попросить отпущение и уплатить определенное количество душ (500*Уровень игрока), после этого можно вновь присоединиться к ковенанту. Чтобы покинуть ковенант без наложения греха нужно расторгнуть соглашение с ним через диалог с Освальдом (бесплатно).

Ковенанты

Орден Белого Пути.png Орден Стражей Принцессы.png Орден Клинков Темной Луны.png
Белый Путь Стражи Принцессы Клинки Темной Луны
Орден Воинов Света.png Орден Лесных Охотников.png Орден Слуг Хаоса.png
Воины Света Лесные Охотники Слуги Хаоса
Орден Слуг Повелителя Могил.png Орден Пути Дракона.png Орден Темных Духов.png
Слуги Повелителя Могил Путь Дракона Темные Духи

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ковенанты»

  • Лучница и вступление в ковенант Лесных стражей.

    10 сообщений
    • Как альтернатива беганию по лесу и убиению кучи неписей - если будут сложност…
    • От Zeron676:Как альтернатива беганию по лесу и убиению кучи неписей - если буд…
  • Ковенант синих стражей.

    4 сообщений
    • От Мастер-некромант:Неважно где ты находишься, дёргают со всех локаций, г…
    • От SUCHOK:От Мастер-некромант:Неважно где ты находишься, дёргают со всех локаци…

Также на Фэндоме

Случайная вики