Фэндом

Ковенанты (англ. Covenants) — это внутриигровые фракции в игре Dark Souls II, с которыми игрок может заключать и разрывать соглашения (пакты). Большинство орденов имеют четкую цель, именно она определяет вид служения ордену.

Общая информация

  • Состоять можно только в одном ковенанте, но вы в любой момент можете покинуть его и перейти в другой.
  • Почти все ковенанты ориентированы на игру онлайн, поэтому, не имея доступа к сети не имеет смысла вступать в большинство из них.
  • Для вступления в тот или иной ковенант, необходимо найти в определенной локации его лидера, поговорить с ним и согласиться на его предложение вступить в орден. Перед вступлением, в некоторых случаях, необходимо будет выполнить определенные условия.
  • После вступления в ковенант, ваши поступки по-прежнему останутся ограниченными лишь вашим здравым смыслом. Активно действовать в зависящем от конкретного ковенанта ключе можно, если награда заинтересовала, но вовсе не обязательно.
  • Убийство члена вашего ордена будет считаться предательством и повлечет за собой изгнание из его рядов и грех.
  • Ранг в ковенанте и прогресс в нем не снизится, если вы перейдете в другой ковенант. Достаточно будет просто вернуться в старый ковенант с помощью его лидера, при этом смена ковенанта без помощи Шалкуар не считается грехом, в отличие от 1 части, где посредником между ковенантами был Освальд.

Ковенанты

Лазурный Путь.png Общество Чемпионов.png Синие Стражи.png
Лазурный Путь Общество Чемпионов Синие Стражи
Наследники Солнца.png Хранители Колокола.png Пилигримы Тьмы.png
Наследники Солнца Хранители Колокола Пилигримы Тьмы
Орден Крысиного Короля.png Реликвии Дракона.png Братство Крови.png
Орден Крысиного Короля Реликвии Дракона Братство Крови

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ковенанты (Dark Souls II)»

  • Знаки

    19 сообщений
    • От 176.59.3.129:я ещё кароче узнать хочю не по теме вопроса,если против тебя игр…
    • жалко канечтно
  • Предательство в ковенантах

    5 сообщений
    • От 194.213.106.26: и количество медалей света что я поднес сохранится??!....в прошл…
    • От Katarsiz:Единственное, что, так это пропадёт аура у братства крови при выход…

Также на Фэндоме

Случайная вики