ФЭНДОМ

Ковенанты (англ. Covenants) — это внутриигровые фракции в игре Dark Souls III, с которыми игрок может заключать и разрывать соглашения (пакты). Все ковенанты имеют определенную цель, именно она определяет вид служения ордену. Усердное следование идеям ковенанта - способ для получения редких и уникальных наград.

Общая информация Править

  • Одновременно состоять можно только в одном ковенанте, но в Dark Souls III их можно переключать в любое время, но не вовремя вторжения или призыва дружественного фантома, поместив в слот снаряжения символ нового ковенанта. Данные эмблемы можно найти в различных уголках игрового мира, либо получить у главы ковенанта.
  • Все ковенанты ориентированы на использование онлайн-составляющей, поэтому пользы от вступления в них во время игры в автономном режиме не так много. Впрочем, необходимые для поднятия рангов в некоторых ковенантах предметы можно выбить с различных противников, обитающих в вашем мире.
  • После вступления в ковенант ваши поступки по-прежнему останутся ограниченными лишь вашим здравым смыслом. Активно действовать в зависящем от конкретного ковенанта ключе можно, если награда заинтересовала, но вовсе не обязательно.
  • Ранг в ковенанте и прогресс в поднятии ранга не снизится при смене ковенанта, а также при переходе на NG+; получение рангов в некоторых ковенантах связано между собой. Выход из ковенанта также не считается грехом, в отличие от первой части

КовенантыПравить

Воины Солнца (Dark Souls III) Лазурный путь (Dark Souls III) Синие стражи (Dark Souls III)
Воины Солнца Лазурный Путь Синие Стражи
Сторожевые псы Фаррона Клинки Темной луны (Dark Souls III) Пальцы Розарии
Сторожевые псы Фаррона Клинки Темной луны Пальцы Розарии
Мародеры Верные Олдрику Копья церкви
Мародеры Верные Олдрику Копья церкви

ВидеоПравить

All Covenants - Гайд19:54

All Covenants - Гайд

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики