ФЭНДОМ

WgUx1

Колокола пробуждения (англ. Bells of Awakening) — два сюжетных колокола, которые мы должны активировать для прохождения игры.

ОписаниеПравить

Первый раз мы узнаем о колоколе от Оскара из Асторы, в самом начале игры. Он рассказывает легенду о том, что однажды появится Избранный Немёртвый, и его судьба откроется после удара в Колокол Пробуждения.

Но Оскар говорит только об одном колоколе. О том, что колоколов два, нам расскажет Удрученный Воин, когда Огромная Ворона принесет нас в Храм Огня. Не имеет никакого значения, в каком порядке вы будете в них звонить.

Колокол НежитиПравить

Если игрок проходит игру впервые, наиболее вероятно, именно к этому колоколу он придет первым. Колокол находится в Уезде Нежити в Церкви, под защитой Горгулий. Не смотря на его близость к Храму, из-за сломанного лифта придётся сделать большой крюк. Через водосток вы попадёте в Город Нежити. В конце этой локации будет мост, который и ведёт в Уезд Нежити, но путь к мосту преграждает Демон-Телец.

Имея отмычку, сюда можно добраться и другим маршрутом. Нужно идти из Храма в Долину Драконов, в конце которой будет лифт, ведущий в Озеро Темных Корней. И, не учитывая Черного Рыцаря и Титанитового Демона, отсюда без преград можно попасть в Уезд Нежити.

Колокол КвилегПравить

Добраться до второго колокола заметно сложнее.

Спустившись в нижние кварталы Города Нежити, чтобы продолжить движение дальше в Канализацию, придётся убить Капра Демона. Преодолев запутанные лабиринты и победив босса локации, можно попасть в Чумной Город. Здесь, если получится, живым спуститься в самый низ и пройти ядовитое болото, будет вход во Владение Квилег, которые охраняет Квилег Ведьма Хаоса. Колокол висит сразу за залом, где мы сразим паучиху.

В Чумной Город есть и другой путь через Долину Драконов. Опять же понадобится отмычка.

ПоследствияПравить

Позвонив в оба Колокола, мы активируем несколько событий. Во-первых, Лотрек убьёт Анастасию. Во-вторых, ворота Крепости Сена будут открыты одним из Гигантов. И в-третьих, в Храме Огня появится огромное существо, которое назовет себя Фрамптом. Он и поведает о предназначении Избранного: вы должны разжечь новое Пламя, тем самым, избавив мир от проклятия Нежити. Впрочем, это лишь одна из версий.

Короткий путь к колоколам Править

ШОРТКАТЫ И ИСПОЛЬЗОВНИЕ ОТМЫЧКИ - -Dark Souls-06:58

ШОРТКАТЫ И ИСПОЛЬЗОВНИЕ ОТМЫЧКИ - -Dark Souls-

ГалереяПравить

ДостиженияПравить

Колокол Пробуждения (Уезд Нежити) Колокол Пробуждения (Уезд Нежити)
Ударьте в первый колокол Пробуждения
Пойнты 15 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Колокол Пробуждения (Квилег) Колокол Пробуждения (Квилег)
Ударьте в Колокол пробуждения во владениях Квилег
Пойнты 15 Gamerscore
Трофей Трофей бронза

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Колокола Пробуждения»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики