ФЭНДОМ

Кольцо Арториаса (англ. Covenant of Artorias) — кольцо в игре Dark Souls.

Описание:

Кольцо символизирует орден рыцаря Арториаса и тварей из Бездны.

Владелец, как и сам Арториас, может путешествовать по Бездне.

МестонахождениеПравить

Кольцо можно получить после победы над Великим Волком Сифом.

ПримечанияПравить

  • Если его выбросить, кольцо не будет видно фантомам и они не смогут его подобрать.
  • Если вы потеряли кольцо, то оно появится в сундуке за Фрамптом.
  • Кольцо необходимо как для битвы с Четырьмя Королями, так и для того, чтобы достичь локации с боссом и не умереть при падении в Бездну.
  • Чтобы попасть в Бездну и не убиться о каменные ступени, необходимо дойти до самого конца винтовой лестницы и спрыгнуть оттуда (не забудьте надеть кольцо). Или спрыгнуть с выступа прямо после стены тумана в центральную яму.
  • До победы над Четырьмя Королями снятие кольца в Бездне смертельно, после победы над боссом, в Бездне можно находится без кольца и оно по факту станет не нужным.
  • Как и Оранжевое кольцо, кольцо Арториаса не переносится в NG+, его придется снова добывать во время прохождения.
  • Если игрок снимет кольцо во время битвы с Четырьмя Королями, то увидит уникальную анимацию смерти-Бездна поглотит игрока.
  • Перевод описания кольца в русской локализации некорректный. Никакого ордена Арториаса и тварей из Бездны не существовало. Арториас заключил союз с тварями из Бездны, данное кольцо символизирует именно это.

ГалереяПравить

Анимация поглощения бездной

Untitled 2

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кольцо Арториаса»

  • Кольцо Арториаса и шкатулка

    3 сообщений
    • Возможно. Пропадет. так как явлюяется еще и ключевым предметом (точно так же , как и великая чаша пропаадет).
    • От 178.64.191.78:Есть ли возможность оставить кольцо Арториаса в шкатулке ? Если да, …
  • Кольцо Арториаса, толи глюк, то ли что

    10 сообщений
    • От VerterV:Может это хотя бы в Примечании указать, чтобы народ не путало? Что орде…
    • От VerterV: Может это хотя бы в Примечании указать, чтобы народ не путало? Ч…