ФЭНДОМ

Кольцо из темного дерева (англ. Dark Wood Grain Ring) — кольцо в игре Dark Souls.

Описание:

Особое кольцо, сделанное на Востоке. Золотое, с имитацией деревянной поверхности.

Саботажники в далёких землях особенно ценят это кольцо, значительно влияющее на технику перекатов.

МестонахождениеПравить

Падает с телохранителя Шивы.

Он вместе с Шивой появляется, когда игрок вступает в ковенант Лесных Охотников. Можно напасть на телохранителя в Саду Темных Корней, и проще всего спихнуть телохранителя парой пинков в пропасть (он не нападает при пинке). После его падения сразу же выходите из игры через меню и загружайтесь снова - кольцо появится на месте где стоял телохранитель, а Шива, с товарищами по ковенанту, откроют на вас охоту. Не вступайте в конфликт, а аккуратно бегите к ближайшему костру и оттуда прямиком в Уезд Нежити к Освальду за индульгенцией. В итоге вы сможете вернуться в Сад Темных Корней, снова вступить в ковенант и беспрепятственно затариться у Шивы при следующей встрече в Чумном Городе. Или просто поговорить с Шивой в Саду, и тогда охотники появятся около водяного колеса в Чумном Городе. Вы сможете закупиться у Шивы и после расправиться с ними обоими. Учтите, напав на телохранителя Шивы, вы предадите Лесных Охотников и станете грешником, да и противники они не из простых (особенно атакуя вас в паре).

ПримечанияПравить

  • Заменяет обычные перекаты на фляки.
  • Вместо обычных 12 фреймов неуязвимости вы получаете 14, и вместо 12 рекавери фреймов - 8.
  • Кольцо не работает, если загруженность персонажа выше 25%.
  • Идеально сочетается с Кольцом Хавела, позволяя оставаться манёвренным даже в средней броне.
  • Многие игроки считают это кольцо одним из самых полезных.

Видео Править

КОЛЬЦО ИЗ ТЕМНОГО ДЕРЕВА - -Dark Souls-03:34

КОЛЬЦО ИЗ ТЕМНОГО ДЕРЕВА - -Dark Souls-

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кольцо из темного дерева»

  • Кольцо из темного дерева

    9 сообщений
    • От Homo Noobys:В своё первое прохождение добыл это кольцо, очень понравились плюш…
    • Ну ващет в третьей есть кровавое кольцо картуса - по бонусу (больше фрейм…
  • Кольцо из темного дерева

    2 сообщений
    • Убил телохранителя Шивы, после чего подобрал кольцо, а затем они убили мен…
    • Отпусти грехи у Освальда, что находится в церкви Уезда Нежити, и Шива тебя простит.