ФЭНДОМ

Кольцо с красным камнем (англ. Red Tearstone Ring) — кольцо в игре Dark Souls.

Описание:

Редкий самоцвет, названый слезным камнем.

Реагирует на приближение смерти.

Этот красный слезный камень из Карима усиливает атаки владельца, когда тот в опасности.

МестонахождениеПравить

В Долине Драконов, справа от огромных ворот в Руины Нового Лондо. Необходимо подняться по верёвочной лестнице на пристенок около трёх синих виверн.

ПримечаниеПравить

  • Некоторые опытные игроки используют это кольцо для быстрого убийства боссов. В совокупности с заклинанием пиромантии Внутренняя сила можно получить впечатляющий урон на небольшое время.
  • Им экипирован Лотрек, эффект будет действовать как и на игроке.

Использование вместе с заклинанием "Внутренняя сила"Править

Экипировав щит Санктус, можно применять Внутреннюю силу и при этом сдерживать уменьшение здоровья (в том числе удерживать здоровье на значении ниже 20% процентов, таким образом активируя Кольцо с красным камнем, что в сумме с Внутренней силой даст 90% прибавку к урону). Так как щит восстанавливает здоровье с постоянным значением 2ед./сек, а Внутренняя сила отнимает здоровье в процентах (1%/сек) то исходить нужно из возможностей щита (например, если персонаж имеет 1000 здоровья, то он будет получать 10ед.урона/сек, что уже не получится погасить щитом).

Далее есть 2 варианта:

  • Поднять параметр здоровья ровно до значения 20, надеть Кольцо с короной заката и подвергнуться проклятию. Таким образом у персонажа будет 192 ед. жизни, то есть внутренняя сила будет отнимать 2 ед./сек, которые полностью покроет эффект от щита.
  • Параметр здоровья должен равняться 11 (не получится сделать со стартовым классом Бандит или Рыцарь), надеть Кольцо с драконом и подвергнуть персонажа проклятию. Таким образом у персонажа будет 297 ед.жизни, а внутренняя сила будет отнимать ~0.6%/сек, то есть всё те же 2 ед. жизни/сек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики