ФЭНДОМ

Кольцо с серебряным змеем (англ. Covetous Silver Serpent Ring) — кольцо в игре Dark Souls.

Описание:

Змей является недоразвитым драконом.

Символизирует нежить. Образ хищника, пожирающего жертву. Ассоциируется с чревоугодием.

Серебряное кольцо с выгравированным змеем увеличивает количество душ, которые воин получает за каждое убийство.

МестонахождениеПравить

В гробнице великанов. От костра подняться по лестнице к месту, где стоял Лоскутик. Правее есть путь, по которому надо идти дальше. Он идёт слева вдоль стены к туманным воротам. Через несколько шагов в игрока будет стрелять лучник. Сперва необходимо уничтожить Чёрного рыцаря (если вы там впервые), а затем монстров-скелетов, а уже потом заняться лучником. За ним на трупе лежит душа отважного воина. Стоя около этого трупа, нужно аккуратно спрыгнуть с уступа и, наконец, пройти к трупу с кольцом. Или можно воспользоваться прыжком/перекатом как это показано в видео, не бойтесь если не получится с первого раза, вы не разобьетесь. Игрока окружат костяные башни, так что необходимо приготовиться к схватке или бегству. Если есть пламя пиромантии и Огненная буря или Огненный шторм, можно начать каст заклинания перед самым трупом с кольцом, В тот момент, когда появятся враги, их моментально сожжет пиромантией и можно будет спокойно взять кольцо.

Примечания Править

  • 20% эффект дополнительно получаемых душ, аддитивно суммируется с символом алчности. В общей сложности, вы будете получать на 44% больше душ, так как прибавка к душам от, например, надетого кольца, идёт не отдельно, а с учётом уже надетого символа алчности, (1000 * 20% = 1200; 1200 * 20% = 1440, где 1000 - произвольное число душ за убитого противника). Также эффекты складываются с эффектом сверхубийства.
  • После битвы со ВСЕМИ боссами, есть задержка перед выдачей душ. Ей можно воспользоваться для того, чтоб надеть кольцо и получить 20% прибавку к душам.
  • Кольцо не увеличит кол-во получаемых Заключенных душ при их использовании, также при кормлении Фрампта значение останется фиксированным.

Видео Править

Dark Souls How to find the Covetous Silver Serpent Ring (Guide)01:49

Dark Souls How to find the Covetous Silver Serpent Ring (Guide)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кольцо с серебряным змеем»

  • Нужны изображения колец из Dark Souls.

    51 сообщений
    • А купить их можно будет?)
    • Чтоб изделия воплотить далее в жизнь, их нужно вырастить, отлить, обработат…
  • Колечко в пвп

    2 сообщений
    • Просто как я понял никто особо не проверял как оно, т.к. нельзя отмерить эти …
    • Отмерить то как раз несложно, если уровень соперника знаешь. Но зачем? В ДС1…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики