ФЭНДОМ

Королевский Лес (англ. Royal Wood) - локация из DLC к игре Dark Souls.

Описание Править

Лес является Садом Темных Корней в прошлом, он заполнен сияющими цветами, которые издали можно принять за предметы.

Прохождение Править

Как только перейдете первый мост, увидите большую, почти круглую область, заполненную Каменными Стражами и Чучелами. Позади - здание, в котором можно найти часть сета Стражей и лифт, который служит коротким переходом, если активирован с противоположной стороны. Чтобы перейти в другую область, нужно найти другой мост слева, рядом с поляной красных цветов, на которой также много противников.

Как только вы активируете первый лифт, можно избежать встречи со всеми противниками надев Кольцо тумана и Кольцо с дремлющим драконом перед тем, как перейти первый мост от Святилища Олачиля, и пройти по правому краю леса до каменного здания с лифтом. Достаточно следить за светящимися цветами и дойти до обрыва - Чучела и Каменные Стражи вас не увидят. Если у вас нет вышеназванных колец, то в зависимости от уровня шума вашей брони вы рано или поздно привлечете некоторых противников, но если бежать быстро, они не догонят вас.

Как только вы перейдете мост, сразу же появится Каламит. В этой области меньше противников, но в земле есть несколько скрытых щелей - ходите внимательно. После этого, выйдя на более открытую местность, вы увидите двух Каменных Стражей и двух Чучел. За ними маленькое здание с лифтом. 

Проход, ведущий к боссу Арториасу находится здесь же, но сначала перейдите ближайший мост и найдите Чудесного Честера - он торгует разными предметами, а за ним можно найти здание с кратким переходом к лифту в начале локации.

Здесь есть еще две области: тропа вниз, ведущая к месту, где можно наконец сразить Каламита (после того, как победите Арториаса и поговорите с Гохом в башне выше), и неактивный лифт (активируется из Ущелья Бездны по пути к Сифу).

Персонажи локацииПравить

Противники локацииПравить

Предметы локацииПравить

Карты локацииПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Королевский Лес»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики