ФЭНДОМ

 Королевский страж  (англ. Royal Sentinel) — противник в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

АтакиПравить

Тактика Править

  • Их щит - непреодолимый барьер, который блокирует любой вид урона. Таким образом, урон проходит только по незащищённой щитом области, однако, спереди урон может также блокироваться даже там, где страж открыт.
  • Постарайтесь выманить сначала одного, затем второго стража, так будет проще их победить (их можно разделить, подойдя вплотную ко входной большой двери).
  • Во время взмаха алебардой, постарайтесь прокатиться между ног и наносить удары.
  • Очень легко убивается при помощи отравленных стрел с дальней дистанции, т.к. в этом случае они не атакуют. С кольцом тумана становится ещё проще, т.к. можно подобраться поближе. Не рекомендуется использовать большие стрелы - урон от них ощутимый и в этом случае стражи будут лечиться.
  • При сочетании Посоха Логана и Кольца с ревущим драконом убивается заклинанием Кристальное копье души с 1 выстрела. Это делает их самым лучшим и легким методом фарма душ для магов.
  • С мощным оружием можно легко убить, спрыгнув с лестницы и совершив удар в падении. Нужно попасть точно в цель, иначе вас просто прижмут к стене.

ПримечанияПравить

  • Перед сражением, рекомендуется убить серебряного рыцаря на лестнице справа от туманных ворот к боссу, т.к. он будет стрелять в вас из лука драконоборца.
  • После неудачной атаки страж может отпрыгнуть назад.
  • Противник уязвим к кровотечению, однако сквозь щит эффект не проходит.
  • Концепт-арт этого противника можно увидеть в комнате Анор Лондо, где стоят трое Серебрянных рыцарей, над сундуком, в виде картины.

ПредметыПравить

Вещи Великанская алебарда
Великанская алебарда
Великанский щит
Великанский щит
Обломок титанита
Обломок титанита
Вероятность 2% 1% 8%