ФЭНДОМ

Желтокожий Король Иеремия (англ. Xanthous King, Jeremiah) — персонаж в игре Dark Souls.

МестоположениеПравить

  • Король Иеремия находится в Нарисованном мире Ариамиса в большом дворе. Если идти от костра, нужно свернуть от Фаланги направо к крематорию. Где расположены клетки и обрыв с полыми.
  • Персонаж игрока должен быть в человеческой форме.
  • Для встречи с этим фантомом Присцилла должна быть жива.

Сюжетная линияПравить

Король Иеремия был изгнан в Нарисованный мир вместе с остальными людьми с уродствами, но неизвестно, почему.

Можно предположить, что оказавшись внутри он прислуживал Присцилле (или пытался добиться ее расположения) — его труп сидит на скамье за ее спиной, стало быть, она его пропустила, но он не стал уходить. То что он использует пиромантию хаоса наводит на мысль о том, что он, возможно, когда-то был связан с ведьмой Изалита.

На ранних концепт-артах изображен подверженным инфекции Хаоса[1].

Тактика Править

  • Иеремия — могущественный пиромант со всем набором пиромантий Хаоса, он также мастерски владеет своим кнутом. Несмотря на это, его заклинания довольно быстро заканчиваются, а зайти ему за спину не составляет труда.
  • Один из залогов победы над фантомом — броня с высоким сопротивлением к огню, а также мобильность. Иеремия во время сотворения заклинания уязвим как и все заклинатели.
  • Разумным будет также использование тактики спама атакой из двух рук. Иеремия имеет низкий баланс, и его атаки легко прервать. Главное - максимально быстро его обнаружить и сократить дистанцию.

Примечания Править

  • Сет Желтокожего можно найти на трупе за Присциллой, на выходе из Нарисованного мира.
    • Труп с сетом не появится, если фантом не был убит.
    • Если трупа с сетом нет, перезапустите игру.
  • Иногда он будет использовать атаку по области, которой лучше остерегаться.
  • Имеет крайне высокое сопротивление к магии.
  • В Dark Souls II можно встретить фантома, похожего на Иеремию.
  • Форма его короны имеет странное сходство с формой настенного паразита[2].
  • Более корректно его прозвище переводится как "Желтый Король".
  • Желтый Король - персонаж пантеона Лавкрафта, созданый еще до него автором Р. Чемберсом, и после доработаный Лавкрафтом, который дал ему место в мифах о Ктулху. В творчестве Лавкрафта и его последователей часто фигурирует имя Желтого Короля - Хастур ( анг. Hastur, Hasthur, Xastur, Xasthur). В игре же, прозвище короля Xanthous (желтый), что очень созвучно з Xastur/Xasthur.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Король Иеремия»

  • Король Иеремия и другие вселенные.

    2 сообщений
    • Я тут подумал...  Может ли быть такое что этот персонаж в сериях Душ это отсылка к Хастуру? (Говард Ф. Л. погуглите)
    • В Дарке? Сомнительно, тут он скорее просто отсылка на предыдущую игру серии. …
  • NG+ Нарисованный Мир

    21 сообщений
    • От Katarsiz:От UA3LHJ:ДС1 очень тупая, в сравнении с ДС2. Многое не логично. Сейчас игра…
    • От Daniel 22s:Господи, да нечего там оправдывать. ДС 2 хуже первой раз в 10. ВО ВСЕ…