ФЭНДОМ

Красная Виверна (англ. Hellkite Dragon) — мини-босс в игре Dark Souls

Местонахождение

Виверна охраняет мост, соединяющий Город Нежити и Уезд Нежити.

Тактика

  • Огненное дыхание, помимо урона и большой площади поражения, сбивает с ног. Виверна способна задеть огнем, даже если игрок отойдет на лестницу, ведущую вниз к балкону, где стоял Солер, или на лестницу в комнату под мостом.
  • Во время ранжированных атак, когда она сидит над входом в Алтарь Света, нельзя давать ей возможности закрыться крыльями — виверна начнет восстанавливать здоровье.
  • Чтобы отстрелить ей хвост, удобнее всего спуститься по лестнице, что ведет вниз от центра моста, на нижнюю часть моста, там будет виден конец хвоста. Так же возможно нанести атаку по хвосту, когда виверна слетает на мост.
  • Без проблем убить виверну можно после получения лука драконоборца или лука Гоха. Особенно удобно это делать у края стены около входа с крысами.
  • Подождать пока она слетит вниз, забежать за ноги и отрубить хвост, потом бить по ногам. При ее взлёте убегать под мост (будет использовать огонь).
  • Использовать лук и катану (например Длинный лук и Утигатану). Сначала провоцируете виверну, чтобы она спалила всех скелетов на мосту и ждете пока она усядется на здание. Берете в руки лук и поднимаетесь по лестнице, прицеливаетесь и стреляете по виверне. Меняете оружие и выходите к центру, куда приземляется виверна (буквально сделать пару шагов). Когда виверна слетает со здания на мост она немного опускает голову. Времени достаточно для 2-х ударов. Нужно успеть под мост до того, как она выпустит огонь. Ждете пока она обратно не усядется на здание и снова выполняете те же действия.
  • Когда виверна закрылась и начала регенерировать здоровье - подбежать и бить по крыльям.

Тактика для клирика

На NG+ с помощью Большого копья молнии виверна убивается достаточно быстро. После того, как вы её спровоцировали выстрелом из лука и она спустилась вниз, не спешите выходить ей на встречу. Подождите, пока она развернется и начнет идти к своему насесту. Выбегайте, атакуйте её заклинанием и сразу возвращайтесь в закуток. Виверна, скорее всего, повернется к вам лицом, но, не поняв, что произошло, развернется обратно и продолжит движение. Выбегаете и опять атакуете. Эта тактика сработает, если вы предварительно отстрелили ей хвост, иначе ожидайте от него сильного удара, пока вы будете творить заклинание.

Примечания

  • Блокирует проход к Алтарю Света. Чтобы попасть к нему, не убивая дракона, нужно подождать в боковой нише моста минуту, тогда виверна сядет на мост, и будет возможность пробежать мимо спринтом к костру, после чего она улетит. Однако, она вернётся, если после отдыха у костра снова забежать на мост и дойти до прохода вниз.
  • Первое место для фарма душ в игре. Необходимо выбежать на мост и снова забежать под него - поток пламени виверны убьет всех противников на мосту.
  • Чтобы виверна вернулась, достаточно сходить в любую другую локацию и обратно.
  • Виверна не появится, если пройти на мост не через город Нежити, а через Долину Драконов.
  • В Dark Souls 2 присутствуют виверны, по виду очень схожие с виверной из первой части, но меньше по размеру.
  • В шутку считается самым сложным боссом в игре, так как может убить любого персонажа с любым запасом жизни за один залп драконьего дыхания (особенно когда дышит огнем в полете).
  • Есть лёгкий способ обежать её - спрятаться за уступом, который за лестницей, и немного подождать. Виверна сядет, и будет шанс добежать до костра.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Красная Виверна»

  • Виверна суициднулась?

    4 сообщений
    • От CursedUndead:Мб ты пока отстреливал ей хвост,случайно отстрелил её саму?:D Отстрелила хвосту виверну?) 
    • От 93.170.132.183:От CursedUndead:Мб ты пока отстреливал ей хвост,случайно отстрелил её саму?:DОтстрелила хвосту виверну?)  Типо того)
  • Альтернативное убийство Красной Виверны

    76 сообщений
    • Фишка вот какая, отстреливаем хвост виверне в момент пока она на мосту, …
    • От ПолуЕбо:Фишка вот какая, отстреливаем хвост виверне в момент пока она …