ФЭНДОМ

Крепкий щит магии (англ. Strong Magic Shield) ― заклинание Волшебства в игре Dark Souls.

Описание:

Сильнее, чем "Волшебный щит".

Сильно изменяет щит.

В Винхеймской Школе Драконов это заклинание, укрепляющее оружие, могут изучать только мечники-маги, выполняющие особые поручения. Оно временно придаёт большим щитам особую прочность.

МестонахождениеПравить

В сундуке в Архивах Герцога над третьим костром локации (он находится на балконе, доступен после освобождения из тюрьмы, в которую игрок попадает после первой встречи с Ситом). Находится на самом верхнем этаже в правой части здания (если смотреть от костра).

ИспользованиеПравить

  • Укрепляет надетый щит или оружие в левой руке, которое может блокировать. Работает со всеми типами щитов (также уникальные или модернизированные до любого улучшения) и со всем оружием, которое может ставить блок.
  • Добавляет щитам 34 единицы стабильности и улучшает все сопротивления щита или оружия, зачарованного до 100%.

ПримечанияПравить

  • Очень полезно против босса Четыре Короля, если у вашего щита плохая защита против магии.
  • Снятие щита или смена заклинания отменяет этот эффект.
  • Во время действия заклинания щит или оружие приобретает 100% всех типов сопротивления на время действия эффекта, очень эффективно для накладывания волшебства на оружие.
  • Эффект уменьшения затраты стойкости не распространяется на оружие.
  • Не увеличивает повреждения оружия в левой руке.
  • Эффект развеется, если взять оружие в две руки.