ФЭНДОМ

Кристальная ящерка (англ. Crystal Lizard) — существо в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Это неагрессивное, пугливое существо, убегающее от игрока, едва его увидев. Если не догнать и не убить ее - исчезает. Если вы упустили ящерку, то она появится снова вместе с остальными врагами после того, как вы сядете за костер. Она также появится снова, если вы выйдете из игры и зайдёте обратно. Этот метод значительно упрощает охоту на ящериц, так как вы можете перезагружать игру в непосредственной близости от точки ее появления.

Заметьте, что в локации Полость ящерки не всегда появляются после первой перезагрузки игры, так что может понадобиться несколько попыток подряд.

МестонахождениеПравить

  • Город Нежити, в бочке перед туманом к Демону-Тельцу.
  • Катакомбы, под проваливающимся полом в комнатке справа от третьего некроманта, который за мостом с двумя скелетами. Тут не одна ящерка, а две. Поразить сразу обеих сложновато из-за стоящих вдоль пути к ним статуй с шипами(если аккуратно спрыгнуть вниз, то можно расстрелять их из лука- после каждого выстрела ящерка останавливается на время, достаточное для еще одного).
  • Архивы Герцога, от костра поднимаемся на лифте, затем на втором и прямо по коридору приблизительно посредине лестницы стоит на ступеньках.
  • Склеп Великанов, в тоннеле, где был Золотой туман, до установки Чаши, практически возле места вторжения Паладина Лироя.
  • Полость, в локации будет возможно встретить 10 кристаллических ящерок, но появятся они все только после того, как вы найдете первые две. Эти две находятся в верхней части локации (до грибов). Одна над василисками, другая возле лестницы, по которой можно соскользнуть вниз.
  • Сад Темных Корней, на тропинке которая ведет к (или "от", смотря как бежать) Гидре.
  • Забытый Изалит, между единственным восстанавливающимся Титанитовым Демоном и Личинками света. Легко сможете попасть по срезу который дарует ковенант Слуги Хаоса.
  • Кристальный Грот, после того, как пройдете первую невидимую тропу, убьете не возрождающегося Большого кристального голема и спрыгнете на следующую невидимую тропу, которая ведет прямиком к Нагому Ситу, не бегите по ней, а резко развернитесь. Тут кучкой будут стоять три кристальные ящерки, если не медлить и иметь хорошее оружие, задевающее несколько противников, можно убить сразу всех.
  • Королевский Лес, тут три ящерки, разбросанные в различных частях леса. Одна за мостом, на который временно садится Каламит, чтобы глянуть на игрока; идите по тропке наверх. Вторая будет справа от лифта, ведущего к Арториасу и Честеру (имеется в виду не лифт-срез). Третья ящерка будет на уступе около ручья возле длинной лестницы, которая спускает нас к Каламиту.
  • Поселок Олачиль, ящерица будет на крыше здания возле секретной стены, где мы находим Серебряную подвеску.
  • Ущелье Бездны, на единственной тропе, ведущей вниз, неподалеку от костра, пропустить невозможно.

ПредметыПравить

Город Нежити и Сад Темных Корней Мерцающий титанит
Мерцающий титанит  2x
Большой осколок титанита
Большой осколок титанита  2x
Обломок титанита
Обломок титанита
Обломок титанита
Обломок титанита  2x
Вероятность 100% 25% 41.67% 8.33%

Архивы Герцога и Кристальный Грот Мерцающий титанит
Мерцающий титанит  2x
Осколок зеленого титанита
Осколок зеленого титанита  2x
Обломок синего титанита
Обломок синего титанита
Обломок синего титанита
Обломок синего титанита  2x
Вероятность 100% 25% 41.67% 8.33%

ТактикаПравить

  • Рекомендуется быстро к ней подбежать и наносить вертикальные удары, чтобы она не исчезла. Если у вас есть хорошие заклинания или отличный лук, то постарайтесь убить ящерку издалека.
  • При использовании Кольца тумана или заклинания Незаметность, ящерка пугается меньше. Это полезно в локациях, где ящерки на расстоянии руки, но чтобы добраться до них, придется пройти большое расстояние (в Полости).

ПримечанияПравить

  • Если её не догнали, повторно появляется, когда игрок перезаходит в игру, отдыхает у костра или умирает.
  • Убитые ящерки не восстанавливаются до начала Новой игры +.
  • В зависимости от шанса дропа и местоположения, с ящерок падает различного вида и количества Титанит. Не обязательно весь указанный, но гарантированно падают 2 Мерцающих титанита.
  • Dark Souls более милосердна в отношении кристальных ящерок, чем её духовная прародительница. В Demon's Souls шанс убить кристальную ящерку был лишь один, в случае неудачи она больше не появлялась в локации во время повторного посещения.
  • Погибает при падении с деревьев Полости.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кристальная ящерка»

  • Полость, ящерки.

    12 сообщений
    • От 194.85.9.14: Или я не понимаю, как работают шансы дропа да
    • От Real-JK: От 194.85.9.14: Или я не понимаю, как работают шансы дропа да Очешуенно содержательный ответ.
  • Дроп кристальных ящериц

    12 сообщений
    • От Bloodbro:Зачем? ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ ПОДНИМАТЬ ТАКУЮ СТАРУЮ ТЕМУ?7!!!!!11!!!!!??????777???? Это против правил?
    • Это против смысла.