ФЭНДОМ

Кристальный Грот (англ. Crystal Cave) - локация в игре Dark Souls.

Посещение Кристального Грота обязательно для продолжения сюжетной линии игры. Именно здесь засел легендарный Нагой Сит, магистр волшебства.

ОписаниеПравить

Как и все драконы, логово Сит устроил в пещере, но украсил ее по-своему: магией кристаллов. Очень красивая локация, по сути лабиринт кристаллов, тропы сквозь который порой невидимы. Чтобы найти невидимые тропы ориентируйтесь по падающему на них снегу и характерному мелодичному звуку. Учтите: тропы порой идут не по прямой, а изгибаясь, вы рискуете упасть в пропасть. При первом посещении, когда локация девственно чиста, для открытий можно и нужно использовать Радужные камни, с помощью которых медленно, но уверенно прокладываем путь. На крайний случай можно использовать Оранжевый путевой мелок или резные знаки Гоха (если у Вас DLC), а также имея достаточный запас стрел, можно воспользоваться луком или арбалетом.

ВрагиПравить

Рядовые врагиПравить

Мини-боссыПравить

БоссыПравить

ПредметыПравить

ПрохождениеПравить

Когда войдете в Грот, идите прямо и держитесь правой стороны. При первом повороте направо вы увидите голема. Вы можете убить его или пробежать мимо, в момент его атаки в прыжке. После голема, бегите вниз по наклонным кристаллам. Скоро вы увидите первую невидимую тропу, на которую падают снежинки. Пройдите вперед до трупа, на котором лежит Человечность.

Потом спускаемся по нескольким кристальным колоннам. Вы увидите бабочку. Она не агрессивна, до тех пор, пока вы не начнете атаковать её или не подойдёте слишком близко. Стоя лицом к бабочке, поверните направо и двигайтесь к следующей невидимой тропе, которую можно разглядеть из-за падающих снежинок. Если вы в человеческом облике, то сможете увидеть на ней надпись от разработчиков. Не спешите, если сомневаетесь - киньте Радужный камень или выстрелите из лука. Некоторые игроки оставляют на невидимом мосту надписи (можете сделать так же, возможно это кому-нибудь здорово поможет). Идите по тропе, пока не доберетесь до горизонтальной колонны в виде моста.

В конце моста вас будет ждать Золотой Кристальный Голем (не возрождается). Он гораздо сильнее, чем обычный Синий голем. Так как мост довольно узкий, он может сбросить вас вниз. Наденьте Кольцо с волком или самый тяжелый сет (с высоким показателем баланса) и щит с высокой стабильностью. Его можно легко убить, если заманить на невидимую тропку, с которой вы только что пришли, и убежать в конец, где он не сможет вылезти с тропинки на платформу, после чего расстрелять издалека стрелами. Разобрались с ним, двигаемся дальше.

Также от этого моста есть невидимая тропа к следующему. Там вы встретите еще одного Золотого Голема и найдете труп с подарком. Дальнейшей дороги с него нет, так что придется вернуться обратно.

Идите по большому кристаллу до конца по направлению к бабочкам. Среди кристаллов в конце Вы должны увидеть ещё снежинки. Идите к ним до того места, где они падают вниз. Потом встаньте между кристаллами и ступайте вперед, к надписи от разработчиков. Вы упадете на невидимую тропинку. Двигайтесь через пропасть в том же направлении (стоя на этом мосту, обернитесь назад, вы увидите трех ящерок, а за ними, чуть дальше по невидимой тропинке - Кусок синего титанита. Путь к ним довольно извилистый. Лучше запастись большим количеством стрел или камней).

После пересечения моста, слева от вас будет находиться еще одна бабочка и труп с душой. Её можно спокойно забрать, бабочка не среагирует. Дальше перед вами будет пещера с моллюсками. Они медлительны, но их довольно много и у них высокий радиус обнаружения. К тому же перед боссом нет туманных врат (в первый заход), так что лучше убить их, выманивая стрелами по одному. За ними будет еще одна пещера, с туманом стелющимся по полу. После того как вы подойдете достаточно близко к кристаллу, к вам прилетит босс локации.

Видео прохождение локации (быстрое)Править

Dark Souls How To Pass The Crystal Cave Easy And Fast Way-001:15

Dark Souls How To Pass The Crystal Cave Easy And Fast Way-0

ПримечанияПравить

Карта локацииПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики