ФЭНДОМ

Кристальный воин-нежить(англ. Crystal Undead Soldier) — противник в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

  • Кристаллизовавшаяся нежить обитающая в Архивах Герцога. Вероятно является результатом экспериментов Сита, по сращиванию кристаллов и плоти.
  • Встречаются два вида воинов: вооруженные луком и мечом.
  • Часто располагаются недалеко от Медиумов.
  • Они гораздо медленнее чем большинство нежити, но зато более устойчивы к повреждениям и наносят больший урон, особенно после "магического танца" Медиумов.

МестоположениеПравить

АтакиПравить

  • Мечники
    • Прямой удар мечом.
    • Двойной рубящий удар.
    • Удар мечом с разбега.
    • Толчок
  • Лучники
    • Выстрел из лука (на любой дистанции).

ТактикаПравить

  • Прежде всего разберитесь с Медиумами, так как они будут усиливать урон и радиус обзора воинов, да и сами начнут атаковать вас.
  • Не ведите бой сразу с несколькими солдатами, для вас это может закончиться плачевно.
  • Не забывайте о кристальных лучниках. Их достаточно много в локации и они, находясь на возвышении, рано или поздно вас заметят и начнут атаковать.
  • Не используйте магическое оружие, поскольку у кристальных воинов высокое сопротивление магии.
  • У противника низкий показатель баланса и тяжелым оружием вы можете легко их оглушить и быстро добить.
  • Из-за низкой скорости передвижения им легко можно наносить удар в спину.
  • С кольцом тумана можно достаточно свободно передвигаться по архивам и быстро разбираться с воинами, но только после того, как Медиумы будут мертвы, поскольку они вас будут видеть даже с кольцом с любой дистанции.
  • Получают неплохой урон от огненного оружия и заклинаний пиромантии.
  • Огромный резист к колющему типу урона, причём это не броня, так что от эстоков, рапир и тому подобного лучше отказаться - на рипосты в этом случае резисты тоже распространяются.

ПредметыПравить

Вещи Треугольный щит-кадуцей
Треугольный щит-кадуцей
Прямой меч кристалла
Прямой меч кристалла
Большой лук
Большой лук
Вероятность 3%
(воин с мечом)
2%
(воин с мечом)
2%
(воин с луком)

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики