ФЭНДОМ

Кровотечение

Кровотечение уменьшает здоровье в результате потери крови.

Кровотечение (англ. Bleed) — негативный эффект в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

  • Под воздействием вашего оружия или атак противников на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Размер этой шкалы, зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
  • Скорость заполнения зависит от количества атак.
  • Шкала будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
  • Когда шкала заполнится полностью сработает эффект потери крови.

Воздействие на персонажаПравить

  • Как только начнётся кровотечение, здоровье персонажа мгновенно уменьшится на заданную величину. Большинство оружия причиняют урон от кровотечения равный 30% от здоровья.
  • Атаки Присциллы, её кинжал и коса - 50% от здоровья.

ЛечениеПравить

Кровотечение можно остановить (обнулить уровень заполнения шкалы) с помощью: Заросли красного мха, заклинание Исцеление, Небесное благословение, а также отдохнув у костра.

Оружие, вызывающее кровотечениеПравить

Противники, чьи атаки вызывают кровотечениеПравить

ПримечаниеПравить

  • В зависимости от противника, кровотечение, которое они вызывают у ВАС, будет наносить различный урон.
  • Высокая сопротивляемость данному негативному эффекту, позволяет дольше получать соответсвующее повреждение, прежде чем наступит кровотечение.
  • Показатель Выносливость, Кольцо кровавого укуса, Кровавый щит, многие элементы брони, а также некоторое оружие повышают сопротивляемость кровотечению.
  • Удары Косы отнятия жизни будут вызывать кровотечение и у вас и у врага.
  • Почти все боссы в игре подвержены кровотечению, однако сопротивление у некоторых очень высоко.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кровотечение»