ФЭНДОМ

Кузнец Великан (англ. Giant Blacksmith) — кузнец-торговец в игре Dark Souls.

Описание Править

В своём роде - уникальный кузнец, который может ковать оружие из душ. Также, при наличии кристального угля, он может ковать и улучшать кристальное оружие.

МестонахождениеПравить

Анор Лондо. В зале, где стоят два королевских стража и Серебряный Рыцарь (перед Смоугом и Орнштейном), если встать спиной к туману, то можно подняться по правой лестнице, пройти до прохода вправо и найти Кузнеца Великана.

ПримечанияПравить

  • Не улучшает обычное оружие дальше +5, однако сможет его улучшить дальше +6 (если вы предварительно улучшите оружие до +6 у Андрэ).
  • В одном из диалогов упоминает, что он жил в Анор-Лондо задолго до большинства его обитателей.
  • Судя по словам Гоха: "Интересно, как там мой старый друг? Надеюсь, все так же машет молотком." — Великан дружил с ним.
  • В сундуке рядом с ним находится кольцо Гоха. Его можно достать не убивая великана если протиснуться с левого бока.
  • Улучшает оружие по пути молнии без угля.
  • Он единственный кузнец, которому можно принести один уголь.
  • Единственный кузнец, который продает Мерцающий титанит и стрелы драконоборца.
  • Если убить Гвиндолина до убийства Орнштейна и Смоуга, кузнец перестает продавать титанит.
  • При убийстве с него падает Великанский молот.
  • В одном из диалогов говорит: "Блестяшка. Забери блестяшку у Герцога". Он имеет в виду Кристальный уголь, и замечает, что его можно будет найти в Архивах Герцога Сита.

Изменения и усиление оружия Править

Угли Использование
Кристальный уголь.png Изменить обычное оружие с +10 до оружия кристалла.
Без Угля Изменить обычное оружие +10 в оружие из душ.
Без угля Изменить обычное оружие +10 до оружия молний.

Предметы на продажуПравить

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кузнец Великан»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики