ФЭНДОМ

Кусок синего титанита (англ. Blue Titanite Slab) — предмет для улучшения оружия в игре Dark Souls.

Описание:

Голубой кусок титанита для усиления оружия. Легендарные куски были собственностью богов. Усиливает оружие магии до +10, а оружие чар - до +5.

Легендарные куски титанита остались от неизвестного кузнеца, который ковал оружие богов. Использование этого куска делает оружие легендарным.

ИспользованиеПравить

  • Усилить оружие магии до +10
  • Усилить оружие чар до +5
  • Можно скормить Фрампту, получив взамен 2 обломка синего титанита.

МестонахождениеПравить

  • На трупе в Кристальном Гроте. Когда спрыгиваешь на невидимый мост со второй подсказкой "Падение неизбежно", нужно резко развернуться и убить в пещере трёх кристальных ящерок. Нужно идти на другой конец пещеры, простреливаете из лука перед собой либо кидайте Радужный камень, и вы пройдёте по прозрачному кристаллу к трупу с куском синего титанита. Также путь весьма удобно прощупывать с помощью Дыхания белого дракона.
  • Выпадает из Кристальной Бабочки в Кристальном Гроте (очень редко).
  • В королевском лесу охраняется Каменным стражем и несколькими пугалами-садовниками. Идите от костра со стороны Элизабет по правой стороне. Дойдя до светящегося цветка, поверите налево в центр леса, и, пройдя две группы врагов, вы увидите пруд, в котором среди травы спрятан сундук.

Видео Править

Dark Souls - Blue Titanite Slab, Royal Wood (LOCATION)01:10

Dark Souls - Blue Titanite Slab, Royal Wood (LOCATION)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кусок синего титанита»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики