ФЭНДОМ

Лаврентий из Великой Топи (англ. Laurentius of the Great Swamp) — персонаж в игре Dark Souls.

Местонахождение Править

Его можно найти в бочке Глубин, и освобожденный, Лаврентий уйдет в Храм Огня.

Сюжетная линия Править

Лаврентий является пиромантом, изгнанным из родных мест из-за проклятия нежити. Его можно найти сидящим в бочке в Глубинах, недалеко от мясников. Нужно спуститься на затопленный уровень с собаками и пройти к осыпи на противоположной стороне от деревянных ступеней. Далее повернуть налево, пройти по коридору и найти бедолагу. Судя по всему, он должен был стать обедом для мясников или огромной крысы. Аккуратно сломав бочки (лучше всего перекатами) Избранный Мертвец освободит пленника. Придя в себя, Лаврентий отправится в Храм Огня, там, в благодарность за спасение, он предложит обучить героя пиромантии и даст пламя пиромантии (если игрок не выбрал пироманта в качестве начального класса), которое может улучшить до +15.

Если у протагониста есть заклинание купленное у Квиланы, усиленное пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, то он заинтересуется и спросит, где всё это было найдено. В случае, если игрок расскажет, то Лаврентий уйдёт на поиски, после чего его можно будет встретить в чумном городе в виде полого. Если же не рассказывать, он останется в Храме Огня, живой и здоровый.

Предметы на продажуПравить

Пиромантия Огненный шар Огненная сфера Поджигание Железная плоть Сырая плоть
Огненный шар Огненная сфера Поджигание Железная плоть Сырая плоть
Цена (Души) 800 8,000 500 2,000 2,000

Видео Править

Dark Souls Pyromancer Laurentius, Quelana, Eingyi Пироманты Лаврентий, Квилана, Энги и другие10:16

Dark Souls Pyromancer Laurentius, Quelana, Eingyi Пироманты Лаврентий, Квилана, Энги и другие

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лаврентий из Великой Топи»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики