Фэндом

Dark Souls wiki

Лаврентий из Великой Топи

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Лаврентий из Великой Топи (англ. Laurentius of the Great Swamp) — персонаж в игре Dark Souls.

МестонахождениеПравить

Его можно найти в бочке Глубин, и освобожденный, Лаврентий уйдет в Храм Огня.

Сюжетная линияПравить

Лаврентий является пиромантом, изгнанным из родных мест из-за проклятия нежити. Его можно найти сидящим в бочке в Глубинах, недалеко от мясников. Нужно спуститься на затопленный уровень с собаками и пройти к осыпи на противоположной стороне от деревянных ступеней. Далее повернуть налево, пройти по коридору и найти бедолагу. Судя по всему, он должен был стать обедом для мясников или огромной крысы. Аккуратно сломав бочки (лучше всего перекатами) Избранный Мертвец освободит пленника. Придя в себя, Лаврентий отправится в Храм Огня, там, в благодарность за спасение, он предложит обучить героя пиромантии и даст пламя пиромантии (если игрок не выбрал пироманта в качестве начального класса), которое может улучшить до +15.

Если у протагониста есть заклинание купленное у Квиланы, усиленное пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, то он заинтересуется и спросит, где всё это было найдено. В случае, если игрок расскажет, то Лаврентий уйдёт на поиски, после чего его можно будет встретить в чумном городе в виде полого. Если же не рассказывать, он останется в Храме Огня, живой и здоровый.

ВидеоПравить

Dark Souls Pyromancer Laurentius, Quelana, Eingyi Пироманты Лаврентий, Квилана, Энги и другие10:16

Dark Souls Pyromancer Laurentius, Quelana, Eingyi Пироманты Лаврентий, Квилана, Энги и другие

Предметы на продажуПравить

Пиромантия Огненный шар.png Огненная сфера.png Поджигание.png Железная плоть.png Сырая плоть.png
Огненный шар Огненная сфера Поджигание Железная плоть Сырая плоть
Цена (Души) 800 8,000 500 2,000 2,000

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лаврентий из Великой Топи»

Также на Фэндоме

Случайная вики