ФЭНДОМ

Ложе Хаоса (англ. The Bed of Chaos) — босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Ложе Хаоса создала Ведьма Изалита, когда пыталась воссоздать Первое Пламя, но, создав его, не смогла контролировать. Ложе поглотило её, а её детей превратило в ужасных мутантов. Можно встретить некоторых из них: Квилег Ведьма ХаосаПрекрасная Госпожа, Квилана. Также Ложе стало своеобразным инкубатором для всевозможных демонов хаоса. Отсюда родом такие как: Демон КапраДемон Прибежища, Демон-Телец и большое количество подобных им монстров.

МестонахождениеПравить

В Забытом Изалите, всё время нужно подниматься наверх. Рядом с туманом к боссу встречаются Дочь ХаосаКирк Шипастый Рыцарь (если игрок в человеческой форме). Когда зайдёте в туман, скользите вниз.

АтакиПравить

Атаки босса покрывают всю площадь перед ним, и прикончат вас максимум с трёх ударов даже сквозь блок . Безопасная зона находится в дальних краях арены, но именно туда босс всеми силами и старается вас не пустить. Кроме того, по мере битвы арена будет разрушаться, открывая бездонные провалы, куда атаки босса очень легко будут вас сталкивать, невзирая на ваш баланс и вес снаряжения.

Тактика Править

Тактика 1 Править

  • После скольжения бегите к левой или правой стороне локации. Держите щит поднятым, лучше всего подойдёт щит с высокой стабильностью, например большой щит Арториаса или щит Хавела. Ложе будет атаковать вас горизонтальными ударами руками-ветками. По бокам вы найдете оранжевые сферы, внутри сплетенные из корней и веток. Прорвитесь внутрь (тут босс вас не достанет атаками рук, но огненный шторм, что кастует босс, вас здесь может настигнуть) и разрубите красный корень.
  • Повторите то же самое с противоположной стороны. Будьте осторожны: пол начинает проваливаться, а сам босс добавит в свой арсенал новую атаку — вертикальный удар огненной веткой-крылом.
  • Разбив объекты по обеим сторонам сферы, бегите к телу самого Ложа. Пол под ним обвалится, обнажив ветку (как в Полости), на которую с легкостью при достаточной проворности можно спрыгнуть. Идеальный момент для прыжка - после вертикальной атаки рукой-веткой (не огненной). Рекомендуется дождаться этой атаки – если поспешите, то легко можете поймать этот удар на бегу или даже уже в прыжке, после чего вы гарантированно улетите в пропасть и погибнете. Также босс начнет атаковать вторым огненным крылом-веткой. Но и это ещё не всё, периодически он будет создавать огненную бурю между ними (схоже с одноимённой пиромантией). Крайне рекомендуется использовать пиромантию Сырая плоть — атака весьма мощная, и если вы не прокачивали живучесть, то даже будучи одетым в сет Дочери Хаоса (имеющий максимальное сопротивление огню среди всех доспехов) вы просто погибнете на месте.
  • Спрыгните на ветку-уступ (можно туда спрыгнуть и без использования прыжка, просто кувырком с самого правого торчащего куска плинтуса - так надёжнее). Пробивайтесь сквозь сухие ветки, которые были и в оранжевых сферах, до "сердца" Ложа Хаоса. Осторожней, огненная буря наверняка достанет вас и здесь. Ударьте по "сердцу" любым оружием и босс повержен.

Тактика 2 Править

  • Так же можно подбежать в упор к "целому" дереву, прицелиться из лука на одну из веток и кинуть огненную бомбу. Повторить с другой стороной, а дальше просто сделать 2 шага вперед, к "сердцу".

Тактика 3 Править

  • Для лёгкого убийства призовите дружественного фантома (а лучше двоих). Один бежит налево, другой направо.

ПримечанияПравить

  • Если вы погибли на любом этапе убийства босса, то по воскрешении весь прогресс в виде отрубания веток и освобождения огненных крыльев сохраняется.
  • Чтобы не упасть в пропасть в то время, как босс разрушает каменный пол, старайтесь передвигаться по хорошо различимой на полу окружности, которая находится поблизости от босса. Эта тропинка не разрушается.
  • Изначально бой с Ложем хаоса должен был быть не такой пассивный, а сам противник представлял из себя древообразное существо с 4 руками и без ног. Это так же заметно на концеп-артах.

ВидеоПравить

Dark Souls The Bed of Chaos Ложе Хаоса - последняя Великая Душа

Dark Souls The Bed of Chaos Ложе Хаоса - последняя Великая Душа.

МузыкаПравить

Bed Of Chaos - Dark Souls Soundtrack

Bed Of Chaos - Dark Souls Soundtrack

ГалереяПравить

Концепт арт Ложе и Жука

Концепт арт Ложе и Жука

ДостиженияПравить

Сразить Ложе Хаоса Сразить Ложе Хаоса
Победите Ложе Хаоса
Пойнты 25 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ложе Хаоса»