ФЭНДОМ

Lordran opening

Лордран (англ. Lordran) — королевство, основное место действия игры Dark Souls и дополнения Artorias of the Abyss.

ОписаниеПравить

Страна состоит из множества локаций, с внешней стороны они окружены огромными стенами, а в центре возвышается город богов. Можно считать, что его история началась вместе с приходом Эры Огня, когда драконы были повержены. Земля росла и процветала, пока однажды не пришло проклятие. Различные попытки бороться с проблемой не привели к успеху, и теперь всё вокруг Анор Лондо превратилось в руины, да и сам город заброшен. Одной из таких попыток была ссылка всех людей, клеймёных знаком тьмы, далеко на север в тюрьму. Здесь и начинается история протагониста игры.

На момент игры здесь живёт множество различных существ: Лорды, великаны, люди, демоны и даже драконы. Впрочем, древних драконов, из тех что сражались с богами и существовали от начала времен найти очень сложно - в Лордране остались в основном их потомки и лишь единицы самих древних.

В отличие от внешнего мира, здесь всё продаётся только за души. Любые деньги других государств на этой земле обесценены. Их носят с собой только проклятые чужестранцы, мечтающие вернуться домой.

Время в этом месте течёт не прямолинейно и неодинаково для всех, оно запутанно. Здесь могут переплетаться воедино самые различные судьбы и события. Можно встретить героев, которые давно умерли или даже ещё не появились на свет. То, что для одних произошло много столетий назад, для протагониста было только что, и наоборот. Из-за этого бывает сложно понять, как же именно развивались события. Течение времени может напоминать Уробороса или Ленту Мебиуса, состоящую из нескольких лент.

Есть предположение, что образование многомерности в Лордране напрямую связано с Проклятием Нежити. Подобно безумцам (поскольку Опустошение напрямую связано с безумием), порождающих собственную реальность, в которой собственно и живут, каждый герой образует собственный мир благодаря Метке и неизвестным особенностям Лордрана, возможно на это влияет близость к Горнилу или насыщенность земли божественной мощью.

На месте Лордрана построено и практически уничтожено на момент действия в Dark Souls III королевство Лотрик . От прежнего Лордрана осталась только малая часть Города Богов .

ГалереяПравить