ФЭНДОМ

C1.pngC2.png
«Добро пожаловать в лавку сокровищ Верного Лоскутика! Мы скидываем цены, а не людей в пропасть!»

— Верный Лоскутик

Лоскутик (англ. Trusty Patches) - персонаж в игре Dark Souls.

Описание Править

Известный также как Верный Лоскутик, мародёр, авантюрист и обманщик, ненавидящий священнослужителей.

МесторасположениеПравить

  • Изначально в Катакомбах, у моста с шипами, если пойти туда до того как Рея уйдёт из Храма Огня и прежде чем будет убит Вихрь.
  • В Склепе Великанов, около первого костра, до победы над Нито.
  • В Храме Огня, после победы над Нито, будет сидеть слева от Фрампта, теперь у него можно покупать предметы.

Сюжетная линияПравить

При первой встрече, он спросит игрока — клирик ли он?

Катакомбы Править

Вне зависимоcти от ответа, он перевернет мост, пока вы бежите по нему. Если после прийти к нему на то же место, то:

  1. Если игрок сказал "Да", то он атакует вас. Для того, чтобы он ушел в Храм Огня и стал дружественным, просто игнорируйте его.
  2. Если игрок сказал "Нет", то Лоскутик попросит прощения.
    1. Ответ "Да" на просьбу о прощении будет значить, что Лоскутик прощен.
    2. Если ответите "'Нет'", то он даст в подарок человечность в знак доброй воли за это недоразумение.

Если Лоскутик остался жив после этой встречи, вы встретите его в Склепе Великанов недалеко от первого костра.

Склеп великанов Править

Вне зависимости от ответа, он столкнет игрока с обрыва, если подойти к краю уступа, где лежит радужный камень. Туда же он скинул Рею и ее телохранителей ранее, о чем нам становится известно, когда мы находим внизу девушку, и что она подтверждает в Уезде Нежити.

Если позже прийти на то же место, то:

  1. Если игрок сказал "Да", то по возвращении он будет враждебно настроен против игрока. Для того, чтобы он ушёл в Храм Огня и стал дружественным, игнорируйте его после падения.
  2. Если игрок сказал "Нет", то он попросит прощения.
    1. Ответ "Да" на просьбу о прощении будет значить, что Лоскутик прощён.
    2. Если ответите "Нет", то он даст в подарок двойную человечность в знак доброй воли за это недоразумение.

Если Лоскутик остался жив после этой встречи, то после убийства Нито он будет торговать собранными вещами в Храме Огня

Если напасть на Лоскутика не поговорив с ним, он перед смертью спросит "Да что же я такого тебе сделал?"

Предметы на продажуПравить

ПримечанияПравить

  • Лоскутик — персонаж-пасхалка. Он был и в Demon's Souls, где известен как Гиена Лоскутик. В Dark Souls 2 встречается в образе Пэйта. В Dark Souls 3 — как Неразрывный Лоскутик. И в игре Bloodborne — как Лоскутик-Паук.
  • Может обучить игрока жесту в Храме Огня.
  • При второй встрече в Склепе Великанов, с помощью Темной руки, из Лоскутика можно вытянуть 7 человечности, отношение при этом не портятся. 
  • Возможно, он как-то связан с тем, что Лотрек оказался заперт в Уезде Нежити. Последний отзывается о Лоскутике не самым дружелюбным образом и обещает содрать с него шкуру.
  • Если пытаться пробежать локацию Склеп Великанов, за вами могут увязаться скелеты и убить Лоскутика. Тогда перед обрывом, на месте где был Лоскутик, будет лежать Полукруглый топор и 4 человечности.
  • Возможно, он является аватаром Хидетаки Миядзаки.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лоскутик»