Фэндом

Dark Souls wiki

Лотрек из Карима

4301статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
C1.pngC2.png
"Наше будущее туманно. Пожалуй, пока не будем становиться друзьями."

— Лотрек из Карима

Лотрек из Карима (англ. Knight Lautrec of Carim) — персонаж в игре Dark Souls.

Сюжетная линия

Рыцарь из Карима. Сам представляется Лотреком Исповедником. Мотивы Лотрека не ясны, но известно, что он отправился в паломничество во имя любви к богине Фине. Неизвестно, кто запер его в камере Уезда Нежити, и тем более, за что он там оказался. Его обещание спустить шкуру с Лоскутика наводит на некоторые подозрения.

Освободившись посредством игрока, рыцарь дарит солнечную медаль, и может помочь в битве со Стражами колокола и Разверстым Драконом. Лотрек отправится в Храм Огня после освобождения и его можно будет найти напротив клетки с Анастасией. Он, также, за небольшую плату (100 х на уровень персонажа душ) расскажет игроку сведения о Петрусе.
Если игрок решит не выпускать его — он освободится самостоятельно, независимо от того, взял игрок ключ от его камеры или нет.

Лотрек убьёт Анастасию (а значит будет невозможно использовать костёр в Храме Огня) если:

В мир Лотрека можно вторгнуться при помощи Чёрного ока, которое можно взять с тела Анастасии. Вторжение можно провести в зале Анор Лондо, перед боем с Орнштейном и Смоугом. После его убийства игрок получает Кольцо защиты и поддержки и душу Анастасии.

Примечания

  • Убийство Лотрека по прибытии в Храм Огня или до вышеописанных условий, пресечёт смерть Хранительницы и затухание костра.
  • Неизвестно, зачем он убивает Анастасию, возможно он просто безумный убийца. Либо он охотится за ценными душами Хранительниц Огня и человечностью, чтобы подносить их своей богине Фине.
  • На его нагруднике изображены руки богини Фины, которые крепко его обнимают. Но некоторым игрокам кажется, что это скорее похоже на смирительную рубашку.
  • Существует баги:
    • Если вы решили убить его в Храме Огня и погибли, то в следующий раз его на месте может не оказаться. Исправляется перезапуском игры.
    • Когда вы вторгаетесь к Лотреку в виде синего фантома и поднимаетесь на площадку по лестнице справа, а затем стреляете из лука в кого-либо из них, то они бегут в противоположную от вас сторону, а именно - в открывшиеся ворота за ними. Там на них нападут противники локации. Таким образом, можно просто подождать, когда с ними разделаются за вас. Для верности, если они вдруг побежали обратно, пробегите по лестницам этаж и вернитесь на площадку, с которой стреляли.
  • После убийства Лотрека через Черное око его доспехи можно взять в зале на втором этаже (со стороны большого лифта), где проходила битва с Орнштейном и Смоугом.
  • Если он был убит в мире игрока, до нападения на Анастасию, то игроку не достанется сет. Но его кольцо защиты и поддержки игрок получит убив его в любом месте.
  • Через Черное око вы вторгаетесь к нему в облике Синего фантома мести, даже если не состоите в Клинках Темной Луны, и за победу получите Знак Возмездия.
  • Для вторжения к Лотреку не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Лотрека охраняют 2 враждебных фантома. Так же на всех троих будет наложено Осторожное падение.
  • В бою Лотрек использует шотелы, которые игнорируют часть защиты щита, поэтому бойтесь его ударов. При сильных ударах игнорируется 50% защиты щита.
  • Его можно парировать. Хорошо владея навыком парирования, можно убить его даже в самом начале игры, имея слабое оружие. Однако, будьте внимательны - Лотрек сам умеет парировать игрока.

Видео

Dark Souls Knight Lautrec of Carim Лотрек из Карима - возвращаем душу Анастасии02:18

Dark Souls Knight Lautrec of Carim Лотрек из Карима - возвращаем душу Анастасии

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лотрек из Карима»

  • Убийство Лотрека

    2 сообщений
    • Незнаю рабочая тактика или нет. После появления в мире Лотрека бежим на прав…
    • Об этом написано в самом прохождении сюжетной линии с лотреком.  Как наибол…
  • Убийство Лотрека

    18 сообщений
    • От Azazellz:В какой-то другой теме про Лотрека писал уже. Растащить, выбить ма…
    • От 178.214.190.17: Просто берем Черный лук Фарис (Я использовал его), или другой л…

Также на Фэндоме

Случайная вики