ФЭНДОМ

Лунная Бабочка (англ. Moonlight Butterfly) — босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Большая магическая бабочка, созданная в результате экспериментов Нагого Сита.

АтакиПравить

  •  Медленные самонаводящиеся снаряды (можно легко уклониться, отпрыгнув, когда снаряд будет очень близко).
  •  Быстрые выстрелы магическими иглами.
  •  Лучевая атака.
  •  Атака-бомба. При смене стороны моста.

УязвимостиПравить

  • Молния, огонь.

Тактика Править

  • Если вы обладаете высокой подвижностью можно всегда стоять ровно напротив бабочки. При любых ее атаках уворачивайтесь вбок: если она сделает быстрые выстрелы, то вы, считай, уже от них увернулись; если выпустит сгусток энергии, то сделайте еще один перекат. И в том, и другом случае вы не получите урона.
  • Если же уворачиваться у вас не получается, то самая простая тактика - взять щит с высокой сопротивляемостью магии (хорошо подойдет Щит с эмблемой) и вызвать Ведьму Беатрис. Далее просто блокируйте атаки бабочки, пейте эстус между атаками, а ведьма все сделает за вас.
  • Пока летает можно атаковать дальнобойными атаками и заклинаниями, через какое-то время бабочка приземлится на край моста для отдыха, тогда можно наносить ей урон в ближнем бою, но стоит делать это аккуратно, перед взлётом производит атаку магическим взрывом.
  • Когда бабочка находится на другой стороне моста, легко укрыться за входной аркой от её атак.

ПримечанияПравить

  • Не наносит физический урон, так что лучше надеть сет с сопротивлением к магии.
  • На бой с бабочкой можно призвать фантома Ведьму Беатрис. Ее знак призыва находится в кустах у основания каменной лестницы, по которой мы поднимаемся к боссу.

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Moonlight Butterfly Лунная Бабочка02:21

Dark Souls Moonlight Butterfly Лунная Бабочка

МузыкаПравить

  • У данного босса нет собственной темы. В бою с ним играет композиция Dark Sun Gwyndolin.
Dark Sun Gwyndolin - Dark Souls Soundtrack02:56

Dark Sun Gwyndolin - Dark Souls Soundtrack

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лунная Бабочка»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики