ФЭНДОМ

Людоедка Милдред (англ. Maneater Mildred) - фантом в игре Dark Souls.

МестоположениеПравить

  • Темный Дух Милдред вторгается возле второго костра в локации Чумной Город едва вы направитесь от него в сторону чумных великанов и Квилег.
  • Белый знак призыва людоедки появится перед туманом к боссу во Владениях Квилег, если был сражен её темный дух.
  • В обоих случаях вы должны быть не полым, а в человеческой форме.
  • Если вы убили Квилег Ведьму Хаоса до того, как встретили Милдред в качестве темного духа, вы не увидите её до начала Новой Игры +.

СнаряжениеПравить

Тактика Править

  • Медленное оружие делает ее хорошим объектом для парирования.
  • Также, во время силовой, гильотинной атаки, Милдред весьма подставляется под удар в спину.
  • Рекомендуется вести с ней бой в области костра. Тут нет ядовитой топи и Москитов, которые весьма надоедливы.

ПримечанияПравить

  • Имея Темную Руку, в бою с Темным фантомом Милдред можно высосать 8 человечности.
  • Получает только 20% урона от огня, что делает ее хорошим танком в бою с Квилег.
  • С Милдред невозможно поговорить, что делает её историю неизвестной.
  • Приблизительно, одно и тоже место, где вторгается Милдред находится полый Лаврентий, предполагает, что его человечность поглотила именно она.
  • Согласно интервью с разработчиками, Милдред была создана после того, как во время тестов игры один из разработчиков вторгся в Чумной город будучи голым и с ножом мясника. 
  • Похожие темные духи и NPC встречаются во всех сериях Dark Souls (Dark Souls 2 - Мясник Мелинда, Dark Souls 3 - Мясник) и даже в Demon's Souls - Палач Миральда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики