ФЭНДОМ

Медиум (англ. The Channeler) — мини-босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Медиумы - могущественные служители Нагого Сита. Они рыщут по Лордрану в поисках жертв, чтобы похитить их и доставить в Архивы Герцога для экспериментов. Способны наносить большой урон в рукопашной схватке и с помощью магии накладывает на союзников баф (после танца; синяя аура), увеличивающий урон. 

МестоположениеПравить

АтакиПравить

  • Тяжелая стрела души. Могут быть опасны для игроков с низкой защитой от магии, но от этой атаки можно легко увернуться или заблокировать щитом.
  • Выпад трезубцем. Повторяющаяся рукопашная атака, может нанести много урона.
  • "Танец"- медиум начинает плясать на месте, усиливая себя и прочих мобов в определенном радиусе. У усиленных противников есть видимая синяя аура.
  • Телепортация. Как только медиум теряет большое количество здоровья, он телепортируется в другое место. Медиум долго готовит телепортацию, но как только начнёт - становится неуязвим к атакам.

ТактикаПравить

  • Лучшее оружие для битвы с медиумом - быстрое и не тратящее много выносливости (например, любое копье). 
  • Уязвимы к атакам оружием, обладающим высоким коэффициентом иссушения (см. баланс). 
  • Уязвимы к кровотечению.
  • Подождите, пока медиум не начнет "танцевать" или готовиться к атаке трезубцем (в этом случае зайдите со спины). В это время наносите как можно больше ударов, если вы ошеломите медиума, он не сможет телепортироваться.
  • Проверьте наличие всех остальных врагов рядом с медиумом, прежде чем приниматься за него, особенно если он успел скастовать усиление своим "танцем".
  • Иногда медиум начинает танцевать, когда рядом нет не усиленных противников, тем самым тратя время и давая обширное окно для убийства его или его союзников.
  • В Уезде Нежити лучше всего выманить из церкви Рыцаря Береника и убить его сначала, затем зайти в церковь и повернуть направо, к Душе Хранительницы Огня. Отсюда можно атаковать медиума стрелами, периодически прячась за колоннами, чтобы избежать урона от тяжелых стрел души.

ПредметыПравить

Вещи Спиритический трезубец
Спиритический трезубец
Вероятность 1%

ПримечанияПравить

  • Медиумы видят игрока в любом направлении. Полуневидимость (с кольцом тумана) не поможет.
  • Медиума в Глубинах лучше убить до битвы с боссом, иначе во время битвы он будет атаковать игрока и усиливать своим танцем босса.
  • Медиум в Уезде Нежити телепортируется реже других.
  • Змеелюды-призыватели из третьей части носят схожую маску с тремя парами глаз.