ФЭНДОМ

Медиум (англ. The Channeler) — мини-босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Медиумы - могущественные служители Нагого Сита. Они рыщут по Лордрану в поисках жертв, чтобы похитить их и доставить в Архивы Герцога для экспериментов. Способны наносить большой урон в рукопашной схватке и с помощью магии накладывает на союзников баф (после танца; синяя аура), увеличивающий урон. 

МестоположениеПравить

АтакиПравить

  • Тяжелая стрела души. Могут быть опасны для игроков с низкой защитой от магии, но от этой атаки можно легко увернуться или заблокировать щитом.
  • Выпад трезубцем. Повторяющаяся рукопашная атака, может нанести много урона.
  • Телепортация. Как только медиум теряет большое количество здоровья, он телепортируется в другое место. Медиум долго готовит телепортацию, но как только начнёт - становится неуязвим к атакам.

ТактикаПравить

  • Лучшее оружие для битвы с медиумом - быстрое и не тратящее много выносливости (например, любое копье). 
  • Подождите, пока медиум не начнет "танцевать" или готовиться к атаке трезубцем (в этом случае зайдите со спины). В это время наносите как можно больше ударов, если вы ошеломите медиума, он не сможет телепортироваться.
  • В Уезде Нежити лучше всего выманить из церкви Рыцаря Береника и убить его сначала, затем зайти в церковь и повернуть направо, к Душе Хранительницы Огня. Отсюда можно атаковать медиума стрелами, периодически прячась за колоннами, чтобы избежать урона от тяжелых стрел души.

ПредметыПравить

Вещи Спиритический трезубец
Спиритический трезубец
Вероятность 1%

ПримечанияПравить

  • Медиумы видят игрока в любом направлении. Полуневидимость (с кольцом тумана) не поможет.
  • Медиума в Глубинах лучше убить до битвы с боссом, иначе во время битвы он будет атаковать игрока и усиливать своим танцем босса.
  • Медиум в Уезде Нежити телепортируется реже других.
  • Уязвимы к атакам оружием, обладающим высоким коэффициентом иссушения (см. баланс).
  • Уязвимы к кровотечению.
  • Шлем с множеством глаз очень похож на тот, который носил Сир Алонн из второй части.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики