ФЭНДОМ

Мелок для белого знака (англ. White Sign Soapstone) — предмет для сетевой игры в Dark Souls.

Описание:

Предмет для сетевой игры. Оставляет знак призыва.

С помощью этого знака вас можно призывать в другой мир в обличье фантома. Победите босса территории и получите человечность (Полые лишены возможности призывать).

В Лордране течение времени искривлено, и мелок для белого знака позволяет нежити помогать друг другу.

Местонахождение Править

Мелок может быть получен в подарок от Солера из Асторы, либо при его убийстве.

ПримечанияПравить

  • Мелок активен только в онлайн режиме игры, с помощью него можно оставлять на земле свой знак призыва. Другие игроки видят знак призыва в своём мире и могут призвать ваш фантом на помощь.
  • Использовать предмет можно и в человеческой форме и будучи полым.
  • Мелок невозможно использовать одновременно с Красным оком — знак призыва исчезает при попытке вторжения в другой мир.
  • Члены ковенанта Воины Света, используя мелок, оставляют золотой знак призыва вместо белого.
  • Игроки могут призвать на помощь лишь тех фантомов, которые попадают в определённый диапазон, зависящий от уровня. Диапазон уровней рассчитывается по формуле: LvL ± (10 + 10% от LvL), где LvL — уровень призываемого игрока. То есть, игрок 100 уровня может быть призван игроками с уровнем от 80 до 120.

Видео Править

БЕЛЫЙ МЕЛОК - -Dark Souls-

БЕЛЫЙ МЕЛОК - -Dark Souls-

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мелок для белого знака»