ФЭНДОМ

Мимик (англ. Mimic) — мини-босс в игре Dark Souls.

Описание Править

Мимик выглядит как сундук, пока его не потревожить. Он мирно стоит и подстерегает неосторожных искателей приключений. Если открыть сундук, который является мимиком, то он схватит игрока и почти гарантированно убьёт.

МестонахождениеПравить

  • Крепость Сена — возле окровавленной поднимающейся платформы. Его сокровище — копьё, улучшенное по пути молнии.
  • Анор Лондо:
  • Архивы Герцога:
    • Первый мимик стоит в первой комнате второго этажа, приманивая игроков кристальным щитом рыцаря.
    • Второй мимик прячется в боковой комнате возле второго костра. Победивший игрок получит фальшион чар.
  • Поселок Олачиль:
    • Первый мимик находится около камина, в подземном замке, который возле среза из Поселка Олачиль и Подземелья. Его сокровищем является узорный ключ.
    • Второй гораздо ближе, это одинокий сундук посреди башни, после места, где нападает фантом Честера. Из него выпадает знак "Отлично!".

ПримечанияПравить

  • Каждый мимик имеет при себе сокровище, которое можно забрать, убив его или швырнув в него Талисман Ллойда, тогда мимик откроется и позволит забрать свое сокровище. Если ударить мимика, то он перестанет притворяться и нападет на игрока. Если же кинуть талисман в разбуженного мимика, то он на некоторое время снова станет сундуком. Также есть небольшой шанс, что с мимика выпадет Символ алчности.
  • Отличить обычный сундук от мимика можно по цепочке справа от сундука.
  • Взглянув на мимика через Бинокль, можно увидеть, как он дышит.
  • Если выдохнуть на мимика Ядовитый или Отравляющий туман, то он отравится, но не проснется.
  • Как видно на картинке ниже, цепочка мимика всегда смотрит вперед.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мимик»

  • Игрок-Мимик

    10 сообщений
    • От Zeron676: От Amadeus Arkham: Стелс Ну какой может быть стелс? Мобы не патрулирую…
    • От Amadeus Arkham: Пфф. Люди и не такие челленджи устраивали (тот же ваншот заход …
  • мимик посёлок олачиль = не отдал ключа

    4 сообщений
    • Всё, всё. Нашел, мимик который не подалёку от магичек и стены в которую мож…
    • И даже если ты тот ключ не поднимешь и тебя убьют - никуда он не денется, после перезахода будет лежать где мимик был. Закрыто, короче.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики