ФЭНДОМ

Мудрый демон Огня  (англ. Demon Firesage) — опциональный босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Выглядит как Демон Прибежища или Бродячий Демон, только у Мудрого демона Огня кожа объята пламенем.

Он был первым демоном и последним магистром настоящего искусства огня. А потом Ведьму Изалита поглотил Хаос, и появилась Пиромантия.

Dark Souls III: много веков спустя после падения Изалита его труп и трупы остальных всевозможных демонов украшают арену битвы с боссом Старый Король демонов.

АтакиПравить

  • Двойной горизонтальный удар.
  • Поднимает оружие над головой и резко опускает на землю, создавая большой взрыв вокруг эпицентра (наносит магический урон).
  • Взлетает вверх чтобы повернуться лицом к игроку и падает вниз.
  • Выстреливает большим снарядом, который создает взрыв там, куда попадает (наносит магический урон).
  • Мощный вертикальный удар (обычно после того, как бежит на игрока). Блокируется.

ТактикаПравить

  • Можно избежать битвы с боссом, использовав срез справа от белого тумана. Но для этого необходимо достичь 2 ранга в ковенанте Слуги Хаоса, и вы не сможете активировать лифт-срез-платформу возле Прекрасной Госпожи.
  • По тактике боя этот демон очень похож на Демона Прибежища и Бродячего Демона. Единственное отличие: Мудрый демон Огня атакует снарядами, которые взрываются. Постарайтесь подобраться максимально близко к нему, чтобы он не пользовался таким преимуществом, и оставайтесь за его спиной. Однако, стоит соблюдать безопасную дистанцию, так как взрыв может вас задеть, если вы слишком близко. Но в отличие от тех же Демона Прибежища и Бродячего Демона, данный демон часто отпрыгивает на дальнее расстояние, если подойти к нему слишком близко спереди. Чтобы этого избежать, старайтесь заходить к нему за спину и/или держаться сбоку.

УязвимостиПравить

  • Огонь наносит большой урон, несмотря на то, что босс сам атакует огнём.
  • У демона нет иммунитета к кровотечению, но урон он получает пониженный.

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Demon Firesage Мудрый Демон Огня - проходим Руины Демонов

Как легко и быстро убить Мудрого демона Огня

МузыкаПравить

  • У данного босса нет собственной музыкальной темы. В бою с ним играет композиция Taurus Demon.
Taurus Demon - Dark Souls Soundtrack

Taurus Demon - Dark Souls Soundtrack

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мудрый демон Огня»