ФЭНДОМ

 Мясник (англ. Butcher) — мини-босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Мясники-каннибалы, обитающие в Глубинах. Вооружены мясницкими ножами и крюками для мяса. Последними могут проводить захват, игнорируя щит. За всю игру встречаются только двое, не возрождаются.

МестоположениеПравить

ПредметыПравить

  • С одного из них гарантированно выпадает мешок (чаще всего из второго), но иногда выпадает из обоих.

АтакиПравить

Атаки мясника схожи с атаками скелетов-великанов и Людоедки Милдред.

  • Простая атака мясницким ножом.
  • Держит нож параллельно телу и сильно бьёт сверху вниз.
  • Обеими руками поднимает нож над головой и с силой опускает на землю. При этом ударе обычно поднимается облако пыли, которое может затруднить сражение, но оно быстро оседает.
  • Использует крюк для захвата игрока. Если получается, то атакует ножом сверху вниз. Крюк игнорирует щит.
  • Атаки, включая захват крюком (разве что в этом случае не получится провести крит. удар) можно парировать, исключая атаку обеими руками сверху вниз.

ТактикаПравить

Первый мясникПравить

  • Рядом с ним есть полый пес, лучше сражаться с ними отдельно. Пес намного быстрее мясника, так что лучше выманить сначала его.
  • Мясника или пса можно атаковать с дистанции, если стоять сверху, спустившись от двери в Городе Нежити.
  • Мясника можно легко убить с помощью древкового оружия (копьё, алебарда и т.п.). Заводите его в столовую с колоннами и бегаете вокруг них. Оружие мясника колонны не пробивает, а древковое обычной атакой - пробивает.

Второй мясникПравить

  • Он ожидает игрока над дверью к Лаврентию. Мясник спрыгнет, как только игрок углубится в коридор. Можно использовать атаку с расстояния (стрелы, метательные ножи), чтобы спровоцировать его спрыгнуть раньше. Можно сделать удар в спину.

Примечания Править

  • Уязвимы к магии, молнии, кровотечению и дробящему оружию.
  • В одном из интервью продюсер Dark Souls Миядзаки Хидетака (Miyazaki Hidetaka) сказал, что все Мясники являются женщинами.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики