ФЭНДОМ

Нагой Сит (англ. Seath the Scaleless) — босс в игре Dark Souls.

ПредысторияПравить

Сит предал свой род и помог Гвину и другим Повелителям уничтожить род драконов. Причина в том, что он родился с дефектом - у него не было чешуи бессмертия как у других драконов. За оказанную помощь, Гвин даровал ему титул Герцога и наградил частичкой великой души.

В дальнейшем он всю жизнь искал секрет бессмертия, похищая и проводя эксперименты над многочисленными существами и постепенно сходя с ума. Примером его неудачных экспериментов являются медузоподобные существа, которых выпускают люди-змеи, когда избранный мертвец попадает в тюрьму Нагого Сита. На основе исследований Сита было создано волшебство.

Избранный мертвец избавит его от мучений в ходе основной сюжетной линии игры, так как именно Нагой Сит хранит частичку великой души, которая требуется для открытия врат в Горнило Первого Пламени.

АтакиПравить

  • Замирает и испускает дыхание на позицию игрока, в которой он был до замирания. Это атака с эффектом проклятия, и её нельзя заблокировать, поскольку удар работает из-под игрока.
  • Замирает и испускает дыхание слева (от игрока) направо (мощный урон слева).
  • Хаотичные удары по земле боковым хвостом и основным хвостом (гораздо сильнее). Применяется, когда вы находитесь сбоку или сзади. Это то, с чем вы обязательно столкнетесь, пытаясь отрубить Ситу хвост. Крайне опасная атака, поскольку удары наносятся хаотично и по значительной площади (так что довольно сложно успеть вовремя покинуть зону поражения), наносят огромный урон, и щит от них не спасает – блок поглотит часть урона, но всё равно вы потеряете более половины здоровья и будете сбиты с ног. 
  • Наклоняется и проводит левой лапой перед собой.
  • Взрыв вблизи босса. Этого можно легко избежать, отойдя на несколько шагов. Наносит много урона.

ТактикаПравить

При первой встрече с Ситом по сюжету игрок должен умереть, т.к. в комнате отсутствует источник бессмертия Сита и его атаки по площади задевают игрока в любой точке карты, кроме места рядом со шкафом с книгами, непокрытого кристаллами (после прохода через туман бежать в левый угол). Если не хочется потерять души, рекомендуется надеть Жертвенное кольцо перед заходом к Ситу, или после захода если вдруг вы забыли купить жертвенное кольцо то можно выйти через ворота, они будут чёрными.

Эту первую, летальную встречу с Ситом можно избежать, если после того как вы поднялись на лифте ведущем в покои Сита, активировать лифт, и, как только он начнет спускаться, сначала спрыгнуть на перила платформы, а с неё, пока он спускается, уже спрыгнуть в галерею, которая ведет ко второму костру. Однако это очень трудный маневр, требующий хорошей тренировки и знания локации. Так что при первом прохождении безопасней будет позволить "убить себя" воспользовавшись Жертвенным кольцом.

При второй встрече, уже в Кристальном гроте, сразу же бегите за спину Сита и уничтожьте первородный кристалл, дающий ему бессмертие. 

Есть несколько способов убить Сита без лишних потерь:

  • Необходимо встать перед ним на расстоянии и спровоцировать его. Он начнет проводить атаку вокруг себя, и в этот момент необходимо подбежать и сделать 2-3 удара до того, как он проведет атаку по площади;
  • У Сита есть своеобразная ахиллесова пята — это конец его хвоста (не тот который сзади, а который сбоку). Тактика заключается в том, что нужно подбежать к концу его хвоста и бить. Сит в этот момент начнет поворачиваться, поэтому необходимо не отставать от его конечности. Вся суть этого метода проста — Сит просто не может достать до игрока своими атаками, если успевать находиться около конца хвоста. При выборе этого способа, может сильно помочь травяной щит, ускоряющий восстановление выносливости, который должен находиться за спиной, а меч берется двумя руками. Но всё равно это достаточно сложно, потому что разворачивается Сит удивительно быстро – может статься, что вы будете просто бежать, и бежать, и бежать за хвостом, и не успеете его ударить даже с прыжка. Лучше провоцировать его на атаку (идеально, если он использует дыхание слева направо) и уже в это время бить.
  • После уничтожения кристалла бессмертия подождите, пока Сит повернётся к вам, а затем бегите к правому хвосту и бейте его всеми силами: он будет поворачиваться и практически не сможет вам навредить.
  • Если на арене остались фигурки проклятых игроков, то Сит упрется в них и не сможет двинуться дальше. Совершенно статично убивается дистанционным оружием.

На самом деле, лучше всего убивать его именно с дистанции. Сит крайне медленно передвигается, а все его атаки действуют по области рядом с ним (хотя некоторые накрывают значительную площадь, но всё же применяет он их именно когда вы находитесь рядом). Таким образом, не составляет никакого труда бегать по арене, оставаясь на значительном удалении от Сита и совершенно безнаказанно его расстреливая. Когда он подойдёт близко, дождитесь начала атаки, и бегите ему за спину, на максимальную дистанцию захвата цели. Повторять до победы. Улучшите лук по пути молнии, и сражение быстро закончится. В ближний бой стоит идти только если вы хотите отрубить хвост.

Уязвимости Править

  • Электрические атаки - наносят очень много урона. Например, клирику, имея стандартный Холщовый Талисман, Веру 30, Кольцо Солнечного Первенца (или Корону Зари), и при активированной Внутренней Силе, достаточно исключительно чуда "Копьё Молнии", чтобы убить Сита, буквально не сходя с места.
  • Огненные атаки - тоже эффективны, но наносят меньше урона.
  • Живот- Сит получает повышенный урон, если бить его по выпуклости на животе.

Отрубание хвоста Править

Заманите босса как можно ближе к светящемуся осколку. Лучше всего вести его вдоль стены, чтобы, если он будет атаковать дыханием, то Вы сможете отбежать к другой стороне. Когда босс будет близко к Вам, он замрёт и начнёт атаковать дыханием, тут же бегите ему за спину. Сит разрушит светящийся осколок своим дыханием и на какое-то время будет обездвижен. Не используя захват, атакуйте хвост сзади самым сильным оружием в двух руках. После 3-5 хороших ударов у Вас должно как раз хватить время, чтобы дорубить хвост, пока босс не развернулся.

  • Хвост Сита составляет примерно 15% его полных жизней, так что просто используйте мощное оружие с долгой атакой.
  • Бейте самый кончик его среднего хвоста, а не тех, что по бокам.

Еще можно взять скорострельный лук и бежать вслед за правым хвостом Сита. Время от времени он будет делать атаки и стоять на месте, тогда появится время выстрелить 1-2 раза по хвосту и так до самого отрубания. Тактика довольно долгая, но безопасная, так как ни одна из атак Сита вас не достанет. Принципиально бежать именно за правым хвостом, т.к. его атаки рукой и дыханием идут слева направо.
Отрубив хвост, вы получите Большой лунный меч

ПримечанияПравить

  • После первой встречи не бегите туда же, а найдите во втором зале на третьем этаже комнату, там спуститесь вниз и выходите в лес, потом к кристальному гроту и после будет уже бой с Ситом. Будьте внимательны – в первый раз белой стены не будет, поэтому рекомендуется расправиться со всеми моллюсками, иначе они будут мешать вам в бою. Если вернуться в ту же комнату где вы его встречаете в первый раз, он снова вас убьет.
  • Если вы умрёте в первом бою, в следующий раз перед входом на арену появится стена тумана. Благодаря этому, моллюсков можно будет уже не убивать, а просто пробежать мимо. Сит находится достаточно далеко от входа, так что, учитывая его медлительность, у вас будет достаточно времени, чтобы спокойно активировать заклинания, зачаровать оружие, и так далее.
  • После убийства Нагого Сита нужно вернуться в комнату, где произошла первая битва с ним, в центре будет стоять сундук с Большим Волшебным Углем.
  • Атака по площади наносит не только урон, но и накладывает проклятие. Поэтому целесообразно будет экипировать вещи с наибольшим сопротивлением от проклятий. Например, сет Пепельной девы и/или Кольцо проклятого укуса.
  • Чудо "Волшебный Барьер" и особенно "Большой Волшебный Барьер" прекрасно поможет в бою, позволяя не бояться атак дыханием.
  • Логан Большая Шляпа восхищается Ситом.
  • Сит создал Кристальных Големов, Медуз и Лунных Бабочек. Он же создал уголь для кристального оружия и усилил подчинённых ему полых кристаллами.
  • Присцилла Полукровка, возможно, является дочерью Сита или результатом его экспериментов.
  • Ему служат Медиумы.
  • Возможно, что Сит пытался достичь бессмертия с помощью кристаллов. Это объясняет его любовь к Кристальному гроту и большое количество Кристальных тварей.
  • При первой встрече с Ситом существует "слепая зона", где атаки Сита не могут задеть героя. Она находится прямо перед ним, если подойти к нему вплотную. С этой точки ему можно даже наносит урон, но он будет почти мгновенно восстанавливать утраченное здоровье ну и убить вы его не сможете.
  • Сопротивление волшебству довольно высокое, но победить с его помощью можно.
  • После его смерти его дело продолжилось, его последователями были Знатоки кристальных чар и Оцейрос.
  • При первой встрече от него можно уйти назад через стену тумана.

ВидеоПравить

Dark Souls Seath the Scaleless Нагой Сит - отрубаем хвост и забираем Осколок Великой Души08:51

Dark Souls Seath the Scaleless Нагой Сит - отрубаем хвост и забираем Осколок Великой Души

МузыкаПравить

Seath the Scaleless - Dark Souls Soundtrack03:00

Seath the Scaleless - Dark Souls Soundtrack

ГалереяПравить

Достижения/ТрофеиПравить

Сразить Нагого Сита Сразить Нагого Сита
Победите Нагого Сита
Пойнты 25 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нагой Сит»

  • локация

    10 сообщений
    • Да фигня, я пришел в Чумной вообще без этой варежки, не брал ее у Лаврентия, а Квилана сидит. Правда, случилось такое всего раз за 900 часов.
    • А ты туда , случаем, не пиромантом пришёл?
  • Глаза Сита

    7 сообщений
    • От Zeron676: А может он джедай? Они тоже все время проигрывают Джедаи просто олух…
    • Джедаи просто олухи, потому и проиграли. А Сит всех своих завалил, да ещё…