Фэндом

Нежить-торговец (англ. Undead Male Merchant) — персонаж-торговец в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Предположительно разговаривает со своей катаной, называет её Юлия (или это вымышленный зверёк по кличке Юлия или всё что угодно).

С ним плохо обращались на его родине, когда он стал нежитью, и поэтому его вполне устраивает одиночество и в Лордране. Он считает что нежить склонна к насилию. Мало что известно о нём.

Торговец не имеет связи с главным сюжетом, хотя он действительно предлагает полезные предметы для игроков в начале игры. Он также предупреждает, что неподалеку располагаются: Капра Демон, Демон-Телец и Красная Виверна.

МестонахождениеПравить

Если идти от первого костра в Городе Нежити, выходите, поворачиваете направо и спускаетесь на следующую площадку, потом налево, там будут стоять два Полых солдата с копьями. Разломайте бочки, за ними будет лестница, идите прямо на балкон, там он и будет сидеть.

ПримечанияПравить

  • Нежить-торговец вооружен утигатаной и в случае проявления агрессии с вашей стороны, незамедлительно ей воспользуется.
  • Его атаки достаточно быстро могут вызвать у вас Кровотечение, особенно на начальном этапе игры, поэтому, для верности, запаситесь мхом.
  • Противник он довольно посредственный и медленный.
  • У него практически нулевой показатель баланса. Если вы имеете в своем арсенале Двуручный меч, то бой можно закончить очень быстро.
  • В отличие от большинства НПС в игре, его сет нельзя получить после убийства.
  • Тело торговца будет лежать на том месте, где он сидел, даже после перезагрузки.
  • Его убийство считается грехом, так что после убийства вас будут посещать Клинки.

Предметы на продажуПравить

ГалереяПравить

  • Нежить-торговец с "Юлией"

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нежить-торговец»

Также на Фэндоме

Случайная вики