ФЭНДОМ

Некромант (англ. Necromancer) — мини-босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Мертвые маги, служители Вихря, держат под контролем каждого скелета в Катакомбах. Скелеты, убитые вами поблизости от некроманта, будут возрождаться, пока жив сам заклинатель. Эту связь можно разрушить только вооружившись святым оружием.

МестоположениеПравить

Всего в Катакомбах шесть некромантов:

  • Охраняет первый костер и рычаг, удерживающий проход дальше. Если нет желания драться со всеми скелетами по пути к нему, лучше просто добежать до него спринтом, а скелетами заняться после.
  • После первого моста в просторной локации, где помимо него находится куча скелетов. К нему можно и не бежать в упор, а расстрелять с расстояния. Там довольно открытая зона.
  • После первого зубчатого моста, который требуется перевести рычагом в горизонтальное положение. Его и скелетов, стоящих рядом, можно расстрелять из лука, причем достаточно одной стрелы на моба, т. к. они бегут в вашу сторону и падают в пропасть (если, конечно, мост не опущен).
  • Внизу спиральной лестницы, ведущей к Вамосу, в маленькой комнатке с рычагом, освобождающим путь к следующему мосту.
  • Как только войдете в туман, он будет стоять наверху в расщелине, где находятся ступеньки к чуду Медленная мирная прогулка. Можете расстрелять его из лука или же, разбив каменную стенку, найти путь в обход.
  • Последний некромант будет находиться на самом нижнем уровне Катакомб со стороны Черного Рыцаря. Его охраняют два скелета-лучника. Идёте в помещение с лестницей, двумя скелетами и двумя дырками в полу, но не проваливайтесь в них. Поворачиваете влево, там будет спуск вниз и внизу будет ждать некромант.

Тактика Править

  • Увидев игрока, некромант начинает использовать дистанционную огненную атаку. Он не будет идти на сближение, но может наносить удары фонарем непосредственно.
  • Экипируйте щит с хорошим сопротивлением огню (Щит с эмблемой дракона, Щит Черного Рыцаря), огненные атаки довольно сильные.

ПредметыПравить

Вещи Череп-фонарь
Череп-фонарь
Вероятность 2%

ГалереяПравить