ФЭНДОМ

Нико из Торолунда (англ. Nico of Thorolund) — персонаж в игре Dark Souls. Телохранитель Реи из Торолунда.

ОписаниеПравить

  • Винс, как и Нико, были друзьями детства Реи из Торолунда. Сопровождают Рею в поисках Обряда Возжигания.
  • Появятся вместе с ней рядом с Петрусом в Храме Огня.
  • Рея, Нико и Винс покинут Храм Огня если вы исчерпали их индивидуальные диалоги после разговора с ними.
  • Нико на ваши вопросы будет только "мычать".
  • Если с ними не поговорить, то они останутся в Храме Огня, пока не будет убит босс Вихрь в Катакомбах.
  • Позже, можно найти Рею в склепе Великанов в яме, куда игрока сталкивает Лоскутик. Она расскажет, что Нико и Винс стали полыми. Чтобы получить чудо Восстановление, убейте её телохранителей, которые находятся поблизости.
  • Если убить Петруса до прихода Реи, Нико и Винса в Храм Огня, то телохранители станут к вам враждебными.

ЛокацииПравить

ОбмундированиеПравить

ПредметыПравить

ТактикаПравить

  • Нико и его напарник противники ближнего боя.
  • Тот факт, что вы сражаетесь с ними обоими, так же добавляет сложности, к тому же, вы сражаетесь в кромешной темноте.
  • Вместо черепа-фонаря экипируйтесь личинкой света, если таковая имеется, или используйте чудеса для освещения, а в освободившуюся руку возьмите щит, чтобы блокировать удары.
  • Также во время боя Винс использует чудо Сила, которое отбрасывает вас, а Нико пополняет здоровье с помощью чуда Восстановление.
  • Блокируйте их удары, контратакуйте, а в промежутках между атаками пополняйте своё здоровье если это нужно.
  • Уязвимы к огню. Используя заклинания пиромантии с быстрой атакой (например, Черное пламя), можно достаточно быстро с ними справиться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики