ФЭНДОМ

Нито Повелитель Могил (англ. Gravelord Nito) — один из главных боссов в игре Dark Souls и лидер ковенанта Слуги Повелителя Могил.

МестонахождениеПравить

Нито обитает на территории Склепа Великанов, найти его убежище крайне трудно, так как оно хорошо скрыто. Один из способов попасть в убежище Повелителя могил - это перемещение с помощью гроба. Гроб находится в одном из склепов катакомб, напротив Титанитового Демона. Для перемещения надо иметь Око смерти в инвентаре, которое можно подобрать там же у демона.

До Нито можно добраться и другим способом. Пройдя абсолютно темный участок Склепа Великанов, вы попадёте уже на освещённый участок, ведущий прямиком к убежищу. Важно, чтобы Великая Чаша была установлена на Алтарь Огня, иначе путь будет заблокирован Золотым туманом.

ОписаниеПравить

Нито - первый из мёртвых, повелитель смерти. На заре Эры Огня заполучил одну из Великих Душ и в войне против Драконов, Нито насылал миазмы болезней и смерти на своих врагов.

Внешне выглядит как нагромождение костей, образующих аморфный силуэт.

Атаки Править

  • Один либо два полу-круговых удара мечом перед собой.
  • АоЕ удар тьмой.
  • Удары из под земли магическими мечами.
  • Захват (его левая рука начинает светиться красным), от которого лучше всего отходить назад.

ТактикаПравить

  • Атаки мечом Нито накладывают яд, поэтому рекомендуется либо использовать Кольцо Ядовитого Укуса, либо броню с высоким резистом от яда, либо запастись Цветущим фиолетовым мхом.
  • В бою с Нито рекомендуется использовать святое оружие, так как он в начале боя призовет трех скелетов, которые при убийстве обычным оружием восстанут через какое-то время. Однако этих же скелетов можно игнорировать, подставляя под AoE атаку самого Нито.
  • Не бегайте по локации от Нито, старайтесь вести бой там же где и зашли в локацию. Дело в том, что дальше стоят Скелеты Гиганты, также возрождающиеся после смерти, если не убиты святым оружием, и битва усложнится. При этом, после окончания ролика с появлением Нито, нужно всё же пробежать немного вперед, навстречу ему, чтобы избежать дальней атаки, которая следует почти сразу, если игрок будет просто стоять на месте или даже, если побежит в обход по правой стороне. Во время этой атаки есть характерный звук, можно спокойно лечиться, а во время звучания - быстро уворачиваться.
  • Нито крайне неповоротлив и медлителен, просто кружите вокруг него - он не сможет попасть своим ударом меча, и после него будет долгое время уязвим, опасность представляет лишь его AоE или дальние атаки.
  • Иногда, на ближней дистанции Нито может то ли схватить, то ли наткнуть на меч, что при малом количестве здоровья может окончиться довольно плачевно.
  • Он уязвим для огненного (включая пиромантию и Черную смолу) и святого оружия.
  • Также нужно убрать ВСЕ предметы, которые так или иначе создают свет (Личинка Света,  Заклинание Света и Череп-фонарь), так как Нито начинает чаще атаковать своей дальней атакой.
  • Совет для лучников и магов: наденьте Кольцо тумана и Кольцо с дремлющим драконом.
  • Совет для рыцарей: можете просто взять Большую секиру Короля Драконов, желательно прокачанную, и бить Нито AoE атаками (оружие в двух руках, сильный удар). Так, вам и скелеты не будут мешать, и сам Нито умрёт очень быстро, не успев нанести достаточного по вам урона.
  • Совет для фантомов: если вас призвали, и у вас небесное оружие, то оно не будет работать, скелеты продолжат вставать.

ПримечанияПравить

  • Известно, что до основных событий игры, некий тайный культ попытался украсть его силу. И более того, у одного некроманта это получилось.
  • Он единственный глава ковенанта, которого нужно убить, чтобы пройти игру.
  • После его гибели нельзя больше повышать свой уровень в ковенанте Слуги Повелителя Могил.
  • Нито нельзя вызвать на бой, если игрок попал к нему, воспользовавшись гробом. Атаки из лука или арбалета будут проходить сквозь него.
  • В игре он описывается как "первый из мёртвых" (англ. Dead), что, наверное, не следует путать с нежитью (англ. Undead).
  • После убийства Нито на месте его появления возникает костёр который можно разжечь и с его помощью перенестись к остальным. Так же прочие скелеты, которых вы не убили святым оружием во время схватки с боссом умирают.
  • Известно, что Нито - создатель Мильфанито. Фенито также следуют учению Нито.
  • Олдрик создаёт иллюзию его клинка.

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Gravelord Nito Нито Повелитель Могил - ещё одна Великая Душа

МузыкаПравить

Gravelord Nito - Dark Souls Soundtrack

Gravelord Nito - Dark Souls Soundtrack

ГалереяПравить

  • Нито встаёт из своего саркофага
  • Концепт-Арт

Достижения/ТрофеиПравить

Сразить Нито Повелителя Могил Сразить Нито Повелителя Могил
Победите Властелина могил Нито
Пойнты 25 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нито Повелитель Могил»